В ходе брифинга с представителями СМИ, глава Краснодара Евгений Первышов, заявил, что финансовое состояние Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), благодаря вливанию из городского бюджета 200 млн рублей, пришло в норму и на предприятии при активном участии муниципалитета ведется работа по оптимизации деятельности. Среди мер, которые должны улучшить положение дел в КТТУ: переход на безналичный расчет с пассажирами, изменение или даже отказ от убыточных маршрутов. В планах развития КТТУ – расширение трамвайных веток в густонаселенные микрорайоны при участии бизнеса, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.
Общаясь с журналистами, Евгений Первышов сообщил, что банкротство больше не угрожает МУП "КТТУ", как два месяца назад, когда были арестованы счета предприятия. Благодаря перераспределению городского бюджета, было выделено порядка 200 млн рублей на погашение долгов за ГСМ, запасные части и по налоговым выплатам. Сокращение штатов на предприятии приостановлено. Деятельность по стабилизации ситуации на предприятии продолжается.
"Поставить" КТТУ на новые рельсы помогут инвестиции – глава Краснодара. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара.
"Мы провели работу вместе со "Сбербанком" переход на безналичный расчёт. Он будет происходить постепенно, не сразу, но, тем не менее, это даёт возможность, в первую очередь, увеличить поступление денежных средств за проезд порядка 20%.
Помимо прочего, эта качественная услуга. Она позволяет горожанам, которые пользуются общественным транспортом, не трясти там мелочью в карманах, набирая непосредственно 23 рубля, а приложить электронное устройство и быстро произвести оплату, которая занимает по времени действительно 5 секунд", — подчеркнул Евгений Первышов.
Оплатить проезд в муниципальном транспорте темерь можно банковской картой.. Фото: пресс-служба администрации Краснодара
В целях увеличения эффективности работы муниципального транспорта будут оптимизирована часть маршрутов, а в дальнейшем, если найдутся инвесторы, готовые вложить средства в развитие предприятия, будут проложены новые трамвайные линии в микрорайон Гидростроителей, по улицам Московской и Восточно-Кругликовской.
"Мы готовим предложения для бизнеса, инвесторов, которые бы могли зайти вместе с муниципалитетом именно в трамвайно-троллейбусное управление, вложить денежные средства в строительство новых трамвайных веток и обновление подвижного состава. Бизнесмены ведут расчеты возврата своих средств. По крайней мере, первые просмотры перспектив говорят о том, что им интересно предложение стать инвесторами", — сообщил градоначальник.
Еще одной мерой, которая должна помочь увеличить выручку предприятия и сделать услуги муниципального транспорта более удобными для пассажиров администрация города – введение новой систему оплаты проезда – повременный билет, который позволит в течение определенного времени пользоваться одним билетом в нескольких видах муниципального транспорта.
Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось в центре крупного скандала из-за образовавшегося огромного долга предприятия и массовых сокращений коллектива. Это вызвало возмущение в городском сообществе. Так, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов.
Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы.
Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмомз амглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах.
Сложная финансовая ситуация сложилась в КТТУ из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ.
В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации.
С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия.
Чтобы спасти предприятие из бюджета города было выделено 200 млн рублей. Решение о выделении субсидии КТТУ было принято депутатами городской думы в ответ на соответствующее обращение главы Краснодара Евгения Первышова. Эти средства были направлены на разблокирование счетов предприятия, оплату за поставленные горюче-смазочные материалы и электроэнергию, нормализацию работы КТТУ.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сократят 11 транспортных муниципальных и частных маршрутов власти Краснодара
Профсоюз КТТУ: Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление на грани банкротства
Почти полсотни сотрудников мастерских "оптимизировали" в трамвайном управлении Краснодара
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |