Бесплатный прием флеболога в клинике "Каллиста" в Краснодаре обернулся для четы пенсионеров оформлением кредита на приобретение наматрасника, подушки и повязки на ногу на сумму 92 тысячи рублей. По словам пожилых супругов, их убедили приобрести дорогие текстильные изделия медицинского назначения после длительного трехчасового обследования. Уставшие пенсионеры, только выйдя из клиники и пообщавшись с дочерью, поняли, что такая покупка им не по карману. Вернувшись в клинику супруги попробовали вернуть приобретенные изделия, однако им отказали в грубой форме. Только угроза вызвать полицию помогла решить дело миром: вещи забрали, а кредитный договор согласились расторгнуть. Как удалось выяснить информагентству, текстильные изделия и кредит на их покупку пенсионерам оформило ООО "Здоровье", которое располагается в том же здании, что и клиника "Каллиста". Представитель компании "Здоровье" согласился прокомментировать ситуацию, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Пожилые супруги, записавшись на бесплатный прием врача-флеболога в клинике "Каллиста" в Краснодаре, после уговоров медиков купили в кредит чудодейственный наматрасник, подушку и повязку на ногу. По словам пенсионеров, инцидент произошел в конце апреля текущего года: медики, после трехчасового обследования "напугали" их, рассказав о неудовлетворительном состоянии здоровья, а затем предложили "панацею от всех бед" — наматрасник, подушку и повязку на ногу. Как рассказали пожилые люди, сотрудники клиники обещали, что всего несколько минут в день, проведенных на наматраснике и подушке поможет им оздоровиться.
Покупка была тут же оформлена в кредит. Возможности посоветоваться о приобретении с родственниками или знакомыми по телефону у них не было: супругам, якобы, запретили пользоваться телефонами. Спустя несколько часов, когда пенсионеры поняли, что смогут поправить здоровье без "волшебных" приспособлений и по совету дочери, они вернулись в клинику, чтобы попытаться вернуть приобретенные вещи и расторгнуть кредитный договор, но, нарвались на категорический отказ. Только угроза обратиться в полицию, помогла договориться.
— "Они настаивали, что это медикаменты, которые возврату и обмену не подлежат, но по документам матрас и подушка проходят как текстильные изделия. И какое отношение клиника имеет к торговле текстильными изделиями? И еще один интересный момент. В составленном договоре директор ООО "Здоровье", учредитель компании, поручитель в банке и его поручитель — один и тот же человек, — цитирует дочь потерпевших "Блокнот Краснодар".
По информации издания этот случай не единственный. Покупку в кредит наматрасника, подушки и повязку на ногу от ООО "Здоровье" в клинике "Каллиста" навязали еще одной жительнице Краснодара. Она также пришла на бесплатный прием к флебологу, после которого ее напугали ужасными последствиями, если срочно не лечиться и посоветовали по скидке срочно купить чудо-средства. Подумать над предложением женщине толком не дали и отправили оформлять кредит. На утро "чары" спали, и женщина поняла, что кредитный договор требуется расторгнуть. Однако все попытки вернуть купленные изделия не увенчались успехом. Даже в суде, женщине не удалось доказать свою правоту.
Корреспонденту информационного агентства KrasnodarMedia удалось дозвониться до клиники "Каллиста". По телефону ответила администратор, которая сообщила, что поскольку в клинике отсутствует начальство, которого не будет до понедельника, то прокомментировать информацию никто не сможет.
Однако, чуть позже корреспонденту информагентства позвонил представитель компании "Здоровье". Представившись Антоном, он категорически отказался назвать свою фамилию, но вызвался дать пояснения.
— "Мы продаем текстильные медицинские изделия, которые зарегистрирован на сайте Росздравнадзора официально, то есть это изделия, которые по закону РФ возврату не подлежат. Но мы всегда идем навстречу наши клиентам, и всё с удовольствием возвращаем и берем проблемы на себя. Если, конечно, все разорвано использовано — то нет. Никакого запрета на пользование мобильными телефонами у нас нет. Каждый вправе звонить кому хочет и куда хочет. Никакого давления мы ни на кого не оказываем, если желание приобретать у них есть – они приобретают, если не хотят пользоваться и все сохранено в товарном виде, мы все с удовольствием возвращаем. Мы никого не заманиваем. Когда они приходят, им поступает предложение, но они сами решают соглашаться или нет. Мы всегда идем нашим клиентам навстречу. "Каллисто" как медицинский центр, имеющий все лицензии, проводит безвозмездно диагностику людям, им предлагаем товар. Если у людей есть желание они проходят в ООО "Здоровье". У нас представительство там открыто в том же здании, — сообщил представитель ООО "Здоровье" Антон.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Это мошенники!" — краснодарцы завалены извещениями о срочной поверке счетчиков
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |