Сочи вошел в десятку лидеров национальных туристических брендов. Исследование было проведено центром информационных коммуникаций "Рейтинг" совместно с агентством BCGroup и журналом "Отдых в России". Специалистами были учтены более тысячи объектов – от природных явлений до необычных маршрутов и даже продуктов питания, которыми регионы привлекают своих гостей. В сотне лидеров Сочи и его горный комплекс "Роза Хутор" заняли 10-ю и 13-ю строчки соответственно, обогнав такие популярные места, как озеро Байкал, туристический маршрут "Золотое кольцо России" и Эльбрус, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.
— Всего в топ-100 туристических брендов попали 62 "объекта показа", 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и только одно мероприятие. Впереди Сочи и курорта "Роза Хутор" оказались лишь достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, включая знаменитую Третьяковскую галерею, Московский Кремль и Эрмитаж, — сообщает газета "Известия" .
— Претендентов отобрали как визитные карточки территорий. Затем в рамках опроса респондентов спрашивали, известен ли бренд лично им, ассоциируется ли он с регионом и хотел бы собеседник отправиться в регион для ознакомления с брендом. После процентную долю ответов "да" на каждый вопрос суммировали, и в зависимости от количества набранных баллов бренд занимал свое место, — рассказал генеральный директор центра информационных коммуникаций "Рейтинг" Арсен Аристакесян.