Опасность по атаке беспилотников объявили на Кубани
01:35
Прорыв на теплотрассе оставил без воды и тепла краснодарцев
3 декабря, 23:38
Водители двигаются "на ощупь" по дорогам Кубани
3 декабря, 23:08
В Краснодаре врачи спасли ногу ребенка из Херсонской области после жесткого ДТП
3 декабря, 20:57
Жители Краснодара больше месяца жалуются на леденящий холод в квартирах
3 декабря, 19:53
Маршалу Победы Жукову открыли памятный мемориал на Кубани
3 декабря, 19:35
Голубые арки зажглись на улице Красной в Краснодаре
3 декабря, 19:11
Назван самый морозный и скользкий день на этой неделе в Краснодарском крае
3 декабря, 18:40
Кем работать в Краснодаре, чтобы зарабатывать больше 150 тысяч рублей
3 декабря, 18:31
Коробка передач сразу сломается, если припарковать авто в снежную зиму: грубый просчет
3 декабря, 18:00
Более 396 тысяч рыб погибли в реке Эльбузд на Кубани
3 декабря, 17:06
Граждан обрадуют двойной праздничной пенсией: зачислят всем в начале декабря
3 декабря, 17:00
Кубань почтила память героев: на Малой земле хранится более 23 тысяч фамилий
3 декабря, 16:39
Власти рассказали, какое будущее ждет общественный транспорт Краснодара
3 декабря, 16:29
Сбер и производитель холодильного оборудования подписали соглашение для поддержки АПК
3 декабря, 15:55

Покупку "золотого" трамвая за 82 млн для Краснодара уже обсуждают на федеральном уровне

"Пшиком" за казенные деньги назвали на центральном сайте КПРФ идею приобрести дорогущий иностранный трамвай

Тема грядущей закупки "Краснодарским троллейбусно-трамвайным управлением" (КТТУ) за огромную сумму в 82 млн рублей белорусского трамвая "Метелица" обсуждается уже на федеральном уровне. На центральном сайте КПРФ появился материал, в котором краснодарский представитель партии назвал результаты, которые принесет городу инициатива КТТУ и муниципальных властей "пшиком" за казенные деньги. Автор делает вывод, что вся история с "золотым" трамваем показывает, что у власти вряд ли есть единая концепция развития транспорта в Краснодаре. А в городе, по мнению экспертов, при существующей тенденции к увеличению количества автомобилей через два года наступит полная транспортная катастрофа, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на сайт КПРФ.

"Сначала нам рассказывают про проблемы транспортного комплекса, потом говорят о многомиллионных долгах самого КТТУ, а затем желают купить трамвайчик за 82 млн рублей. При этом закупка разных трамвайных вагонов ставит под сомнение проект по сборке вагонов в Краснодаре. Соответственно все вагоны придется покупать по полной стоимости, и капитальный ремонт тоже делать по полной стоимости. Никакой экономии не предполагается, ведь создание "зоопарка" моделей делает качественную поддержку подвижного состава очень сложной задачей. И дорогостоящей. Но, видимо специалисты–транспортники мэрии Краснодара проблему понимают только со стороны решения личных финансовых и PR задач.

Тема покупки "золотого трамвая" для Краснодара выходит на федеральный уровень

Тема покупки "золотого трамвая" для Краснодара выходит на федеральный уровень. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

И вот тут возникает правильный вопрос: если есть единая концепция развития транспорта в Краснодаре, то как в нее вписывается "золотой" трамвайчик за 82 млн. руб. Видимо детали запчасти на замену будут делать слесари КТТУ напильником? Почему на вопросы СМИ, общественности и специалистов отрасли нет публичного четкого ответа? Что за "тайны мадридского двора" в нашем МУП "КТТУ"?

Думаю, что всем жителям Краснодара очень хотелось бы получить ответы на этот вопрос. А то стоит разобранная "Аврора" — на нее денег нет (а ведь это, задумайтесь, символ города!), тонут жители "Музыкального микрорайона" – нет денег на достройку коллектора, а вот на трамвайчик за 82 млн. руб. видимо имеются. Только последний, риторический вопрос: оно нам надо? Может лучше "Аврору" починить, либо сеть трамвайную достроить?", пишет автор материала на сайте КПРФ блоггер boriolis.

По его словам, по результатам круглого стола, который провело в 2014 года отделение КПРФ по транспортным проблемам города с участием представителей ГИБДД, краевой, городской администраций, депутатов, ученых и общественников был сделан вывод о том, что если сохранится существующая тенденция прироста численности автомашин, то уже в 2017-2018 годах городской транспорт ждет катастрофа.

"Единой целостной стратегии развития транспортного комплекса, как и в целом городской инфраструктуры, у города нет. В частности, об этом тогда заявила представитель научного сообщества, акцентировав внимание чиновников и депутатов на простом факте: невозможно развивать все и сразу, необходимо определиться с приоритетами и действовать системно", — уверен автор.

Тема покупки "золотого трамвая" для Краснодара выходит на федеральный уровень

Тема покупки "золотого трамвая" для Краснодара выходит на федеральный уровень. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, за 82 млн рублей планирует закупить новый трехсекционный трамвай МУП "Краснодарское троллейбусно-трамвайное управление" (КТТУ). Информация о проведении тендера опубликована на официальном портале закупок. Высокая стоимость одного трамвая говорит о том, что руководство КТТУ, вероятно, планирует приобрести "Метелицу", разработанную швейцарской "Stadler Rail" и выпускаемую белорусским заводом "Stadler Minsk".

Пресс-служба Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) отказывается комментировать появившуюся во многих СМИ информацию о конкурсе на закупку трехсекционного трамвая.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Золотой" трамвай за 82 млн закупают власти Краснодара и КТТУ — всё для людей

Молчание — золото: в КТТУ пока не комментируют покупку "золотого" трамвая для Краснодара

164954
25
76