Определенный стандарт оценки эффективности работы директоров школ края предложила разработать министр образования, науки и молодежной политики края Татьяна Синюгина. Это будет некая формула, по которой станут оценивать не самого директора, а результат, которого он добивается. Причем критерии будет дифференцированы для сельской и для городской школы – об этом рассказала Вице-губернатор Анна Минькова на встрече с руководителями общеобразовательных организаций, вошедших в ТОП-500 передовых школ России, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации региона.
"На встрече обсуждались актуальные вопросы среднего образования. В мероприятии приняли участие министр образования, науки и молодежной политики края Татьяна Синюгина, директор школы №98, абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Директор школы-2016" Андрей Шевченко и финалисты этого конкурса, а также педагоги – неоднократные победители региональных и российских профессиональных соревнований.
В начале общения Анна Минькова отметила, что третий год Минобрнауки РФ проводит отбор "Лучших школ России", и в этом году в список 500 сильнейших вошли 13 кубанских общеобразовательных учреждений. Ученики этих школ имеют высокие результаты на итоговой аттестации и являются победителями и призерами Всероссийских школьных олимпиад.
– Этот год уникален для Кубани, во всероссийском конкурсе "Учитель года" победил педагог из Армавира, лучшим директором тоже стал руководитель краснодарской школы. Достойный результат и его нужно поддерживать, подтверждать уровень кубанского образования. Необходимо совершенствовать профессионализм руководителя, ведь успех школы во многом зависит от личности директора, именно он задает правильный вектор развития всего коллектива, – сказала Анна Минькова.
Татьяна Синюгина, в свою очередь, предложила разработать определенный стандарт оценки эффективности работы директоров школ края. Анна Минькова инициативу поддержала, акцентируя внимание на том, что необходимо использовать понятные, четкие, объективные критерии.
– Мы должны разработать формулу, по которой оценивать не самого директора, а результат, которого он добивается. Причем критерии должны быть дифференцированы для сельской и для городской школы, – уточнила вице-губернатор.
В тоже время Анна Минькова подчеркнула, что надо не только требовать, но и давать директорам возможность для роста и совершенствования. Министерству образования края было поручено выстроить работу с руководителями школ с целью повышения их квалификации, развития кругозора за счет не только внутрикраевого обмена опытом, но и выезда в другие регионы.
Кроме того, участники круглого стола обсудили такие вопросы, как повышение авторитета учителя в обществе, взаимодействие педагога с родителями. Также прозвучало предложение разработать единый коммуникационный портал, объединяющий лучшие разработки педагогов и современные управленческие методики" — сообщает пресс-служба.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
В ТОП-500 лучших школ России вошли 13 кубанских "альма матер"