В социальных сетях Краснодара вирусное распространение получил пост жителя Краснодара, возмущенного заверениями властей, что 726 новых платных парковочных мест, которые вот-вот появятся в столице региона, помогут бороться с проблемой транспортных заторов и нарушителями, оставляющими автомобили где попало. Автор гневной тирады заявляет о том, что проблема пробок и нежелание горожан пересаживаться в общественный транспорт кроется, прежде всего, в безобразной организации дорожного движения в Краснодаре. Проблема платных парковок обсуждается горожанами уже не первый год, и в сети "гуляет" несколько петиций, адресованных городским и краевым властям, в которых краснодарцы пишут о том, что платные парковки создают огромное количество проблем, сообщает ИА KrasnodarMedia.
В своей публикации в группе "Краснодарности – Новости Краснодар" в социальной сети "Одноклассники" автор ссылается на новость муниципалитета, заявившего что в ближайшее время в Краснодаре появится более 700 платных парковочных мест на участках автомобильных дорог с наиболее интенсивным движением.
Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, начальник отдела департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды Роман Мануйлов заявил: "Ожидается, что в местах организации платных автомобильных парковок произойдет упорядочивание движения транспорта, значительно снизится число заторовых ситуаций и количество нарушений правил остановки транспортных средств".
"Ожидается, что в местах организации платных автомобильных парковок произойдет упорядочивание движения транспорта" — администрация Краснодара. Фото: Оленникова Мария, IrkutskMedia
"В чем же заключается основная проблема пробок? Очевидно, что в большом количестве частного автотранспорта и не справляющееся с их потоком дорожная инфраструктура. Как с этим бороться? – вопрошает автор гневного поста. — Пересаживать людей на общественный транспорт. Но перед тем, как начать вынуждать людей им пользоваться, путем создания платных парковочных мест, нужно…организовать нормальную работу общественного транспорта, нормальную — ключевое слово. Только после того, когда можно будет выйти на остановку рано утром, в час пик или вечером и доехать до пункта назначения без лютой толкотни, без часового ожидания нужного транспорта, можно приниматься за пересаживание людей с личного транспорта, попутно создавая выделенки для ускорения движения уже имеющегося комфортного общественного транспорта".
Далее пользователя социальной сети пишет, что реалии далеки от идеальной ситуации и приводит пример: "Что бы мне добраться с комсомольского (ул. Сормовская) в район кооперативного рынка на общественном транспорте, нужно потратить в среднем от 1 часа до 2-х, с учетом времени ожидания транспорта, который остановится, а не проедет мимо…".
Так что же делают городские власти для решения проблемы – задает очередной вопрос возмущенный горожанин.
Проблема платных парковок обсуждается горожанами уже не первый год. Фото: Малышкин Данил, IrkutskMedia
"Купили 2 красивых трамвая и поехали. Нашлось несколько "замечательных" подрядчиков, один из которых за свой счет рисует (не создает, а именно рисует!) по городу места парковочные, ставит паркоматы и забирает себе большую часть прибыли. И я более чем уверен, что рассказы про то, что подрядчик возместит себе свои затраты на краску и паркоматы, а потом через несколько лет передаст всё это хозяйство городу, и тогда деньги от платных парковок наконец пойдут в козну города, закончатся чем? правильно! Модернизацией платных парковочных мест и новым договором концессии. И второй подрядчик, который эвакуирует преимущественно не мешающие движению криво припаркованные машины, а машины с инвалидных мест" — пишет краснодарец (орфографии и пунктуация автора сохранены — прим. ИА KrasnodarMedia).
"Каждое утро по пути на работу стою в пробке по Новороссийской перед Вишняковой. А причина пробки этой каждый раз одна и та же, 3-5 машин, стоящих на аварийке вторым рядом. А когда приезжает туда эвакуатор, то он не мешающие движению авто забирает, а какие спросите Вы? С инвалидных мест, потому что там штраф больше" — заканчивает свой пост житель города.
"Эвакуатор забирает авто с инвалидных мест, потому что там штраф больше" — пользователи соцсетей. Фото: Балашов Антон, PrimaMediа
Проблема платных парковок регулярно "всплывает" в социальных сетях и часто осуждается горожанами на просторах сети. Ранее жители Краснодара собирали подписи под петицией на сайте change.org, адресованной городским и краевым властям.
"В городе Краснодаре большинство некогда бесплатных парковок сделаны платными и недоступны многим горожанам из-за своей цены. И чаще всего они не охраняются. За что мы должны отдавать деньги? Из-за них возникает еще больше пробок, а стоянка в неположенном месте только плюс для эвакуаторов. Сделано все, но только не для людей. Платные парковки в центре города это логично и приемлемо, но ведь не по всему Краснодару!" — написали горожане в обращении.
Еще одна петиция в январе этого года, также, была посвящена проблеме платных парковок. "Заместитель директора городского департамента транспорта Владимир Архипов…убеждал, что парковки это прекрасно, что они уменьшат пробки. А что цены такие большие, чтобы бы простые люди не ездили в город на машинах…" — писали в частности инициаторы обращения.
Напомним, в августе 2014 года запущен сайт "Городские Парковки" — https://www.parkingkrd.ru.
Он содержит информацию о действующих на территории города и планируемых к открытию платных муниципальных парковках.
Напоминаем также, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
700 новых платных парковочных мест появятся в ближайшее время в Краснодаре
За проверку бесплатных парковок возле социальных объектов Кубани взялись активисты ОНФ