Краснодарский край пополнил парк автобусов за счет льготного лизинга
16:29
В Сочи создан штаб по ликвидации последствий атаки на танкер
16:08
"Лысый" дронов не боится: наводчик-оператор танка пошёл на СВО вслед за своими друзьями
15:55
Жители общежития в Краснодаре обратились к Бастрыкину из-за угрозы выселения
15:55
Потребительский рынок Кубани вырос до 4,5 трлн рублей
15:40
В Новороссийске на месяц закрыли частную клинику после гибели ребенка
14:49
Мошенник обманул краснодарцев на 32 млн рублей под видом инвестиций в автобизнес
14:31
Свидетель или убийца: в Армавире судят водителя, задавившего сбитого другой машиной ребёнка
14:30
Санатории Сочи работают в штатном режиме после пожара на танкере в море
14:19
Полиция проверит информацию о травле девочки в школе Краснодара
14:13
В пригороде Краснодара построят второй городской приют для бездомных животных
13:51
Кубанцу грозит до 20 лет за сотрудничество с проукраинскими террористами
13:39
В Краснодаре газовый баллон рванул в квартире многоэтажки
13:24
Спасатели Сочи бензорезом вызволили рабочего из ловушки дождеприемника
12:54
Росводоканал Краснодар устранил крупный засор канализации на улице Колхозной
12:44

Кубанские семьи получают до 30 тысяч рублей: кто может вернуть часть НДФЛ

Деньги, бансковская карта Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Деньги, бансковская карта
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

KrasnodarMedia, 21 августа. С момента запуска новой меры господдержки с 1 июня 2026 года семейную выплату получили более 1,2 млн родителей по всей России. Они воспитывают 2,7 млн детей. На Кубани средний размер выплаты достиг около 30 тыс. рублей, сообщили в пресс-службе Социального фонда России.

Выплату могут получить работающие родители, усыновители, опекуны и попечители с двумя и более детьми при доходе на члена семьи не выше полутора региональных прожиточных минимумов и отсутствии задолженности по алиментам. Заявление можно подать до 1 октября.

Выплата соответствует разнице между фактически уплаченным НДФЛ за 2025 год и суммой налога, исчисленной по льготной ставке 6%. Это позволяет семьям вернуть часть уплаченного налога и поддержать семейный бюджет.

Выплата не учитывается при назначении единого пособия, но само пособие входит в доход семьи. Оформлять выплату можно ежегодно при наличии доходов с уплаченным НДФЛ. Последний день подачи заявления — 30 сентября 2026 года.

232620
25
76