Самые популярные новости KrasnodarMediоa 13 августа
21:00
Эколог Голубитченко: Застройка рисовых чеков в Адыгее обречена с самого начала
18:00
Краснодарцы вернулись в отремонтированные квартиры после июньской атаки БПЛА
17:55
Росводоканал реконструирует более 10 км коммуникаций в Краснодаре
17:50
ГК ТОЧНО и "Церезит" объединят экспертизу для повышения качества строительства
17:35
Работника гребной базы обвиняют в гибели 14-летнего подростка на реке Кубань
16:20
Росводоканал Краснодар стал финалистом премии ЭКОТЕХ-ЛИДЕР 2026
16:14
Три преступления за один день обошлись краснодарцу в 6,5 лет колонии
16:00
В Сочи ввели дополнительные меры на АЗС из-за повышенного спроса на топливо
15:50
Водопровод в Новороссийске восстановили после атаки БПЛА
15:36
Школу в Новороссийске после атаки БПЛА будут восстанавливать два месяца
15:30
На Кубани сортировщики макулатуры нашли фальшивые деньги и сбыли их
15:06
Под Новороссийском загорелась сухая трава на 8 тысячах квадратных метров
14:59
Т2 запускает единое окно для доступа к 50 нейросетям для клиентов
14:15
На Кубани выросло число ищущих работу при падении числа вакансий
14:11

Как маленькое изменение привычек может уменьшить количество смертей от рака

Найден простой способ предотвратить рак
Приморский краевой онкологический диспансер, палата, медицина, больница, койка Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Приморский краевой онкологический диспансер, палата, медицина, больница, койка
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Учёные из австралийского университета Ла Троба провели масштабное исследование продолжительностью более 70 лет, изучив влияние употребления спиртного на здоровье нации.

Их выводы оказались тревожными: регулярное питьё даже небольших доз алкоголя значительно повышает риск смерти от раковых заболеваний, особенно среди пожилых людей.

Исследования показывают прямую зависимость между употреблением алкоголя и возникновением опухолей разных органов: рак печени, гортани, пищевода, кишечника и молочных желез наиболее подвержены влиянию этанола. Учёные установили, что примерно каждая вторая смерть от печёночного и некоторых форм желудочно-кишечного рака среди мужчин вызвана злоупотреблением алкоголем, а среди женщин велика доля случаев заболевания раком груди.

Авторы подчеркнули накопительный характер вреда от алкоголя: негативные последствия проявляются постепенно и усиливаются с возрастом, особенно после 50 лет. Прогрессирующее старение населения увеличивает риски возрастания числа таких смертельных исходов.

Однако учёные оптимистичны относительно возможных решений проблемы. Они подсчитали, что даже незначительное уменьшение среднего уровня потребления алкоголя на один литр чистого спирта в год существенно снижает смертность от указанных типов рака. Авторы подчёркивают важность пропаганды снижения общего объёма выпиваемого спиртного населением как простой и действенный способ предотвратить развитие многих злокачественных новообразований.

Валерия Вольная 

190425
32
24