Эксперт назвал реальные риски при переносе сроков строительства МКД на Кубани
07:00
12 ноября 1917 года вышел первый номер газеты "Сочинский пролетарий"
06:00
В Биробиджане собрали будущих логопедов Дальнего Востока: стартовал межвузовский образовательный интенсив
03:35
Краснодар по прогнозу ИИ станет самым теплым городом России зимой 2026-2027
11 ноября, 18:00
В Туапсе появились новые герои проекта с бронзовыми енотами - Енофья и Туапсей
11 ноября, 17:34
В РСТ назвали сроки полного восстановления турпотока в Анапу после разлива мазута
11 ноября, 17:20
В Краснодаре опубликовали памятку для родителей на случай опасности БПЛА
11 ноября, 17:09
Поезд "Лыжная стрела" начнет курсировать между Ростовом и Сочи в декабре
11 ноября, 16:51
Кубань накроет аномальное тепло до 21 градуса с ливнями
11 ноября, 16:35
В ноябре Краснодар примет матчи сборных России по футболу и баскетболу
11 ноября, 16:22
На Кубани полицейские наказали нелегальных торговцев грибами у трассы
11 ноября, 16:10
Связь - это не просто железо
11 ноября, 16:00
В Сочи испытают экологичный мусоровоз в горных условиях
11 ноября, 15:55
Краевой суд постановил снести апарт-отель в Сочи
11 ноября, 15:33
Уровень газификации Кубани достиг почти 85% - Кондратьев
11 ноября, 15:26

Уже официально: Путин утвердил повышение МРОТ с 2026 года - вот сколько будем получать

Уже официально: Путин утвердил повышение МРОТ с 2026 года - вот сколько будем получать ИА KrasnodarMedia
Уже официально: Путин утвердил повышение МРОТ с 2026 года - вот сколько будем получать
Фото: ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уже официально подтверждено: с начала 2026 года россияне увидят новую цифру в своих расчетных листах. Минимальный размер оплаты труда установят на отметке 27 093 рубля. Соответствующий документ уже подписан и ожидает вступления в силу.

Не секрет, что правительство традиционно старается увеличивать МРОТ быстрее, чем растут потребительские цены. Такой маневр позволяет немного поддержать тех, кто получает наименьшие доходы. 

Изменение затронет не только тех, кто работает за минимальную зарплату. Автоматически вырастут и различные социальные выплаты, привязанные к этому показателю. Это значит, что некоторые студенты, малообеспеченные семьи и новоиспеченные родители тоже ощутят перемены к лучшему.

По материалам дзен-канала "Вечерняя Москва" (12+).

232625
25
85
поделиться