Кубань вошла в ТОП-10 регионов России с самыми дорогими отелями
21:25
Ключевой поворот в деле Долиной и его влияние на рынок жилья - экспертное мнение
21:00
Имущество экс-главы УВД Краснодара на 3 млрд рублей перешло государству
20:32
Власти Новороссийска требуют от собственников тлеющего полигона действий
20:01
В Славянском районе Кубани насчитали 53 адреса падения обломков БПЛА
19:15
Нынешний и бывший вратари "Краснодара" вошли в топ-10 дорогих футболистов России
18:20
"Сонный туризм" и духовные туры - новые тренды отдыха на Кубани
18:00
Подачу света вернули в крупный район Кубани после массированной атаки БПЛА
17:55
Бурак из Новороссийска стал самым популярным котом в российских СМИ в 2025 году
17:44
Эксперты назвали цены на жилье у знаковых мест Сочи
17:20
Учебный "Камаз" насмерть сбил пенсионерку на светофоре на Кубани
17:18
Кубань признали лидером инвестиционного развития России
17:17
"БизнесКуб 2.0" программа для студентов с участием девелопера "НВМ"
17:00
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
16:10
Аферисты обещали краснодарке освободить из плена погибшего сына
16:00

Шопинг с расчетом: россияне начали еще сильнее экономить в 2025 году

Тройной рост спроса на акционные товары показал - все экономят
Шопинг с расчетом: россияне начали еще сильнее экономить в 2025 году Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Шопинг с расчетом: россияне начали еще сильнее экономить в 2025 году
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне в 2025 году стали рациональнее подходить к покупкам. Они активно используют периоды масштабных распродаж для экономии. 

Согласно исследованию сервиса CDEK.Shopping, в ходе Всемирного дня шопинга, который традиционно проводится 11 ноября, количество заказов увеличилось в три раза по сравнению с прошлым годом.

Наибольшей популярностью у покупателей пользовались товары из фэшн-сегмента — одежда, обувь и аксессуары. Каждый пятый заказ содержал технику или бытовую электронику, а на парфюмерию и туалетную воду пришлось 11% всех покупок. Также спросом пользовались косметика, товары для дома и спорта.

Эксперты отмечают, что такой рост активности связан с выгодными скидками, которые предложили практически все бренды. Покупатели предпочитают совершать крупные покупки именно в период значительных ценовых снижений.

229119
32
53