Россияне в 2025 году стали рациональнее подходить к покупкам. Они активно используют периоды масштабных распродаж для экономии.
Согласно исследованию сервиса CDEK.Shopping, в ходе Всемирного дня шопинга, который традиционно проводится 11 ноября, количество заказов увеличилось в три раза по сравнению с прошлым годом.
Наибольшей популярностью у покупателей пользовались товары из фэшн-сегмента — одежда, обувь и аксессуары. Каждый пятый заказ содержал технику или бытовую электронику, а на парфюмерию и туалетную воду пришлось 11% всех покупок. Также спросом пользовались косметика, товары для дома и спорта.
Эксперты отмечают, что такой рост активности связан с выгодными скидками, которые предложили практически все бренды. Покупатели предпочитают совершать крупные покупки именно в период значительных ценовых снижений.