KrasnodarMedia, 18 ноября. Экс-депутат Государственной думы Юрий Напсо сообщил, что его семья вынуждена проживать в гараже для лодок во время визитов в Сочи. Такое заявление он сделал РИА "Новости" после того, как суд удовлетворил иск Генеральной прокуратуры и изъял у него имущество.
Напсо, который ранее представлял в парламенте Краснодарский край и Ростовскую область, пояснил, что у него, его престарелой матери и детей больше нет жилья, пригодного для нормальной жизни, кроме той самой служебной квартиры.
По словам политика, в изъятой квартире были зарегистрированы его четверо детей, трое из которых являются малолетними, а также 85-летняя мать. Напсо отметил, что сам прожил в этом жилье семнадцать лет и полностью его переоборудовал.
Он утверждает, что от первоначальной служебной обстановки в квартире остались лишь голые стены. Что касается другого имущества, экс-депутат категорически отрицает его наличие. Он заявил, что ни у него, ни у его бывшей супруги нет никаких объектов недвижимости, поскольку все ранее приобретенное имущество было продано для погашения кредитов.
Напомним, ранее суд удовлетворил иск Генеральной прокуратуры об обращении в государственный доход имущества, которое было приобретено с нарушениями антикоррупционных норм. Помимо самого экс-депутата Юрия Напсо, ответчиками по данному делу проходили четырнадцать человек, в число которых входили его близкие родственники. Согласно материалам дела, Напсо, находясь на посту депутата, продолжал вести предпринимательскую деятельность, для чего регистрировал коммерческие активы на подставных лиц.
Его полномочия в Государственной думе были прекращены досрочно после того, как выяснилось, что на протяжении примерно двух лет политик практически не появлялся на работе. Он проводил много времени в отпусках по болезни, а в промежутках между ними отсутствовал без уважительных причин. Значительную часть этого периода Напсо проживал в Объединенных Арабских Эмиратах.
Ранее также поступала информация о том, что квартира кубанского экс-депутата от ЛДПР была подвергнута обыску в рамках уголовного дела об изнасиловании.