В Биробиджане собрали будущих логопедов Дальнего Востока: стартовал межвузовский образовательный интенсив
03:35
Краснодар по прогнозу ИИ станет самым теплым городом России зимой 2026-2027
11 ноября, 18:00
В Туапсе появились новые герои проекта с бронзовыми енотами - Енофья и Туапсей
11 ноября, 17:34
В РСТ назвали сроки полного восстановления турпотока в Анапу после разлива мазута
11 ноября, 17:20
В Краснодаре опубликовали памятку для родителей на случай опасности БПЛА
11 ноября, 17:09
Поезд "Лыжная стрела" начнет курсировать между Ростовом и Сочи в декабре
11 ноября, 16:51
Кубань накроет аномальное тепло до 21 градуса с ливнями
11 ноября, 16:35
В ноябре Краснодар примет матчи сборных России по футболу и баскетболу
11 ноября, 16:22
На Кубани полицейские наказали нелегальных торговцев грибами у трассы
11 ноября, 16:10
Связь - это не просто железо
11 ноября, 16:00
В Сочи испытают экологичный мусоровоз в горных условиях
11 ноября, 15:55
Краевой суд постановил снести апарт-отель в Сочи
11 ноября, 15:33
Уровень газификации Кубани достиг почти 85% - Кондратьев
11 ноября, 15:26
Танцоры на дороге у парка Галицкого принесли извинения краснодарцам
11 ноября, 15:12
На Кубани сирота добилась права на жилье через суд вопреки возрастному ограничению
11 ноября, 15:02

Губернатор Кубани утвердил прожиточный минимум на 2026 год

Постановление подписано
12 ноября 2025, 16:14
Общество
Деньги в руках Долгополова О. А., ИА UssurMedia.ru
Деньги в руках
Фото: Долгополова О. А., ИА UssurMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

KrasnodarMedia, 12 ноября 2025. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев подписал постановление, устанавливающее величину прожиточного минимума на будущий год. Документ был официально опубликован на интернет-портале администрации региона 11 ноября. В соответствии с утвержденными показателями, прожиточный минимум в расчете на душу населения составит 18 181 рубль.

Для различных социально-демографических групп установлены дифференцированные значения. Для граждан трудоспособного возраста минимальный показатель определен в размере 19 817 рублей. Величина прожиточного минимума для кубанских пенсионеров установлена на уровне 15 636 рублей, а для несовершеннолетних детей — 17 636 рублей.

Подписанное постановление вступит в юридическую силу с 1 января 2026 года. Нормативный акт будет действовать на протяжении всего следующего года — до 31 декабря 2026 года включительно. Установленные значения будут применяться для оценки уровня жизни населения при предоставлении мер социальной поддержки.

Напомним, в Краснодаре пандусы для инвалидов начнут устанавливать за счёт бюджета.

Также Юрий Бурлачко ранее заявил, что законопроект о помощи неполным семьям получил одобрение на Кубани.

Кроме того, депутаты Заксобрания Кубани изменили правила льготного проезда.

150780
25
76
поделиться