Подробности громкого дела о взятке в 150 млн рублей раскрыл кубанский суд
9 декабря, 21:10
Стоимость новогоднего отдыха в Краснодарском крае поползла вверх
9 декабря, 20:23
25 тысяч аккаунтов самокатчиков заблокировали в Краснодаре за нарушение правил
9 декабря, 19:56
Forbes назвал кубанского магната Галицкого легендой российского бизнеса
9 декабря, 19:24
"Эффект Долиной" ударил по вторичке Кубани - новые риски рынка недвижимости
9 декабря, 18:00
Краснодар в тройке лидеров России по прозрачности муниципальных закупок
9 декабря, 17:47
Кубанскую старушку спасли в последний момент от "безопасного счёта" мошенников
9 декабря, 17:30
Снежный мираж или когда на Кубань нагрянет настоящая зима
9 декабря, 17:20
Власти Кубани разрабатывают новые меры поддержки легкой промышленности
9 декабря, 17:10
25 лучших призывников Кубани отправятся служить в Президентский полк в Москве
9 декабря, 16:53
Народный артист Лев Лещенко назвал ФК "Краснодар" эталоном качества в футболе
9 декабря, 16:50
В Сочи задержали мужчину за кражу денег из банкомата
9 декабря, 16:30
С 10 декабря из Краснодара стартуют регулярные авирейсы в Тель-Авив
9 декабря, 16:24
Жители Краснодара могут обняться с альпаками посреди города
9 декабря, 16:20
Письма юных патриотов из Краснодара попадут в будущее
9 декабря, 16:05

Как достучаться до потребителя сквозь информационный шум

15 октября, 10:06 Бизнес
 Пресс-служба  ООО "РУСМЕДИА"

Фото: Пресс-служба ООО "РУСМЕДИА"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Слышали о понятии "рекламная слепота"? Так называют состояние, когда потребитель перестает реагировать на внешние раздражители. Заметили, как бессознательно мы перестали слышать и видеть призывы что-то сделать: купить путевку, продукты, воспользоваться какими-либо услугами? Более того, этот информационный шум начинает раздражать.

Рекламный рынок так активно развивался, придумывая все новые и новые формы проникновения в наш мозг, манипулируя нашим сознанием, что это привело к перегрузке. Реклама воспринимается не как источник информации, а как помеха.

Что раздражает потребителя больше всего? Всплывающие окна, ролики с автовоспроизведением, баннеры, занимающие большую площадь. Но больше всего пользователей раздражают предложения, которые не соответствуют их интересам.

На эффективность рекламы влияет и то, какую площадку вы выбираете.

Так какая реклама вызывает наименьшее раздражение и негатив? Ответ: та, что не мешает другим вашим действиям: просмотру фильма, чтению новостей, процессу покупок…

— Мы провели опрос среди жителей многоэтажных домов, который показал, что около 80% респондентов воспринимают стенды и экраны в лифтах без всякого негатива, — говорит Евгений Мироненко, руководитель компании "Русмедиа", одного из лидеров на рынке рекламы в лифтах. Наоборот, информация скорее развлекает человека, пока тот едет. Кроме того, ограниченное пространство и отсутствие отвлекающих факторов способствуют лучшему запоминанию рекламного сообщения.

Чаще всего в лифтах не работает даже мобильная связь. В течение 15–20 секунд в тесной кабинке ваша единственная связь с внешним миром — информационный стенд перед глазами. В такой обстановке абсолютно спокойно воспринимаются советы, где купить продукты, полечить зубы, какой спортивный клуб рядом и как позвонить электрику.

По статистике, более 85% жителей крупных городов живут в многоэтажных домах с лифтами. Каждый из них пользуется подъемным устройством 62–94 раза в месяц. Столько же раз человек видит сообщение на стенде.

— Судя по росту бюджетов компаний на рекламу в лифте, многие владельцы бизнесов уже оценили эффективность рекламы в лифтах, — говорит руководитель компании "Русмедиа" Евгений Мироненко.

Конечно, успех рекламы зависит и от того, насколько вам удается вовлечь аудиторию в ваше сообщение. Компания "Русмедиа" проводила исследования в городах своего присутствия: Ростове-на-Дону, Ставрополе, Воронеже, Таганроге, Краснодаре. Они размещали листовки с головоломками, которые побуждали человека к действию. Например, рисунки с предложением "Найдите 10 отличий" или "Картинка-детектив" и т. д. Людям предлагалось сверить свой ответ с правильным, перейдя по QR-коду. За три месяца размещения рекламы в лифтах компания получила более девяти тысяч переходов на сайт!

Другой пример — полезная информация, которая точно попала в целевую аудиторию. Парк "Станция Морская" размещал в Ростове-на-Дону рекламу в лифте на 1 500 стендах в течение одного месяца. Результат впечатлил: около 8 000 человек посетили парк за три дня!

Как показала практика, очень эффективна реклама в лифтах при подборе персонала. Рыбный цех набирал персонал в Таганроге. Объявление о наборе персонала размещали только в определенном районе города, поблизости от самого предприятия. В течение одной недели были заполнены все вакансии.

Небольшая прачечная в Краснодаре очень быстро получила полную загрузку, разместив объявление о своих услугах в лифтах многоэтажек, расположенных в шаговой доступности. А Ставропольское кафе "Япона мама" увеличило поток посетителей на 30% после размещения своей рекламы на стендах лифтов.

Главный плюс рекламы в лифтах — ее ненавязчивость и очевидная польза. И конечно, такой вид продвижения демократичен по цене. Контакт с одним жителем стоит меньше 1 копейки! При этом в это включено: разработка рекламы, печать, подготовка документов, услуги курьера, полный фотоотчет. Рекламодатель с помощью специального приложения ActivePoint (18+) может контролировать весь процесс в онлайн-режиме. 

— Кстати! Рекламные стенды в лифтах дают дополнительный доход и жильцам домов. Мы арендуем эти площадки у управляющих компаний и платим за это, — говорит руководитель ООО "Русмедиа" Евгений Мироненко.

Реклама.Рекламодатель ООО "РУСМЕДИА", ИНН 6163092496, Юридический адрес: 344082, Ростовская область, г Ростов-На-Дону, ул Шаумяна, зд. 3, офис 1а.
232620
25
78