Распространенное мнение о существовании машин, которые легко смогут преодолеть 250 000 км, зачастую не соответствует действительности. Об этом заявил автоэксперт Егор Васильев "Прайму".
Списки автомобилей, которые отлично работают даже с большим пробегом, стали появляться на фоне роста цен на новые машины. Но спикер считает, что 250 000 км — критическая отметка у любого ТС.
У автомобиля есть 3 самые дорогие детали — кузов, двигатель и трансмиссия. На 100 000 км и больше рассчитаны моторы Toyota и Mercedes, но стоит отметить , что их создавали в то время, когда были более мягкие экологические нормы. Даже если двигатель не испортится, неприятности могут поджидать в кузове — может появиться коррозия и разрушения.
Авто с пробегом более 250 000 км сегодня — бюджетный и одноразовый вариант. Капитальный ремонт таких машин часто нерентабелен. Если есть серьезная поломка, они обычно идут на запчасти.
Хотя сегодня спрос на подержанные автомобили сохраняется, количество покупателей, готовых приобрести действительно надежный экземпляр с большим пробегом, продолжает сокращаться.
Современным двигателям нужен тщательный уход и они менее долговечны, чем предыдущие поколения. Своевременный ремонт и бережная эксплуатация могут продлить жизнь машины, но абсолютно вечных машин не существует.
Один простейший трюк — и шины прослужат десятилетия: автосервисы молчат про этот метод