В Краснодаре открыли медцентр Росгвардии с современным оборудованием
19:33
Авиабомбу в 50 кг нашли при вспашке поля в Северском районе Кубани
19:25
Жителя Сочи обвиняют в мошенничестве при утилизации грунта
19:10
Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление отмечает 125-летний юбилей
18:37
В Краснодаре в парке Победы строят первый муниципальный корт для падел-тенниса
18:08
Кубань уже не просто море - что тормозит туристический прорыв региона
18:00
Цветок домамонтовой эпохи расцвёл в Тисо-самшитовой роще Сочи
17:50
От велосипеда до доли компании: южане защитили аккредитивом в 2025 году сделки на 88,5 млрд рублей
17:30
Сочинская полиция обнаружила в торговой точке 150 литров нелегального глинтвейна
17:22
На Кубани отказались от искусственных дождей для борьбы с засухой
16:22
Инвестор потерял 112 млн рублей на сделке с новороссийским застройщиком
16:05
Срок сдачи подземника на улице Дзержинского в Краснодаре сдвинули на полгода
16:00
Объявлены победители премии "ТОП-1000 российских менеджеров"
15:57
Краснодарская полиция проверяет информацию о приставаниях к девочке на улице
15:40
IT-сектор Кубани привлек рекордные инвестиции и создал тысячи рабочих мест
15:37

Пробег 250 000 км - погибель для машины или всего лишь цифра: автоэксперт поставил точку

Пробег 250 000 км - погибель для машины или всего лишь цифра: автоэксперт поставил точку Pavol Duracka/unsplash
Пробег 250 000 км - погибель для машины или всего лишь цифра: автоэксперт поставил точку
Фото: Pavol Duracka/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Распространенное мнение о существовании машин, которые легко смогут преодолеть 250 000 км, зачастую не соответствует действительности. Об этом заявил автоэксперт Егор Васильев "Прайму".

Списки автомобилей, которые отлично работают даже с большим пробегом, стали появляться на фоне роста цен на новые машины. Но спикер считает, что 250 000 км — критическая отметка у любого ТС. 

У автомобиля есть 3 самые дорогие детали — кузов, двигатель и трансмиссия. На 100 000 км и больше рассчитаны моторы Toyota и Mercedes, но стоит отметить , что их создавали в то время, когда были более мягкие экологические нормы. Даже если двигатель не испортится, неприятности могут поджидать в кузове — может появиться коррозия и разрушения. 

Авто с пробегом более 250 000 км сегодня — бюджетный и одноразовый вариант. Капитальный ремонт таких машин часто нерентабелен. Если есть серьезная поломка, они обычно идут на запчасти.

Хотя сегодня спрос на подержанные автомобили сохраняется, количество покупателей, готовых приобрести действительно надежный экземпляр с большим пробегом, продолжает сокращаться.

Современным двигателям нужен тщательный уход и они менее долговечны, чем предыдущие поколения. Своевременный ремонт и бережная эксплуатация могут продлить жизнь машины, но абсолютно вечных машин не существует.

229130
25
85