Рынок апартаментов Кубани раскололся на две крайности — инвесторы меняют стратегию
18:00
Ветераны СВО будут учить операторов дронов в Новороссийске
17:31
Бабье лето продлило сезон купания в море на курортах Кубани
17:12
В Сочи ремонтируют спортплощадку по итогам Прямой линии с мэром
16:37
Фоторепортаж В Краснодаре провели реконструкцию боя на Пашковской переправе 1942 года
16:21
Спецтехника зашла в элитный коттеджный поселок под Туапсе для сноса построек
15:42
Фоторепортаж В Сочи почтили память погибших защитников побережья акцией "Венок памяти"
15:19
Вечный огонь теперь будет гореть постоянно на мемориале в Кавказском районе Кубани
14:44
Парк Галицкого в Краснодаре расширил прогулочные маршруты новой необычной локацией
13:56
Поезд Минск-Адлер пустили в обход поврежденного участка в Брянской области
13:39
Под Усть-Лабинском тушат горящую свалку на 300 квадратных метрах
13:10
Две девушки на самокате похитили кошку из книжного магазина в Краснодаре
12:02
Следственный комитет расследует удары ВФУ по мирным жителям Кубани
11:24
Лишенный прав водитель устроил таран на дороге Краснодара и скрылся
10:53
В Краснодаре 20 АЗС не отпускают топливо и 9 закрыты
10:29

С 1 сентября в России меняются правила расчета отпускных и премий

Важные изменения в трудовом законодательстве
 Соцсети

Фото: Соцсети
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 сентября 2025 года в России вступают в силу важные изменения в трудовом законодательстве, которые улучшат положение работников и укрепят их социальные гарантии. Об этом рассказала ИА KrasnodarMedia депутат Госдумы РФ от Кубани Светлана Бессараб. 

Одно из ключевых нововведений касается расчета среднего заработка. Теперь отпускные, компенсации и выходные пособия будут начисляться исходя из среднего числа рабочих дней в месяце, а не фактически отработанных. Это упростит расчеты и сделает их более предсказуемыми.

Также работодатели больше не смогут произвольно лишать сотрудников премий. Снижение премиальных выплат возможно только при наличии официального дисциплинарного взыскания, и даже в этом случае общий доход работника не может быть уменьшен более чем на 20%.

Отдельное важное изменение касается поддержки студенток. Теперь учащиеся очной формы обучения будут получать пособие по беременности и родам в размере регионального прожиточного минимума. Это поможет будущим мамам сохранить финансовую стабильность в важный период жизни.

Как отметила Светлана Бессараб, новые нормы направлены на повышение защиты прав работников и создание более комфортных условий для жизни и работы граждан.

Напомним, что до 1 октября кубанцы могут изменить форму получения льгот через МФЦ и Госуслуги. 

232620
25
76