Подробности громкого дела о взятке в 150 млн рублей раскрыл кубанский суд
9 декабря, 21:10
Стоимость новогоднего отдыха в Краснодарском крае поползла вверх
9 декабря, 20:23
25 тысяч аккаунтов самокатчиков заблокировали в Краснодаре за нарушение правил
9 декабря, 19:56
Forbes назвал кубанского магната Галицкого легендой российского бизнеса
9 декабря, 19:24
"Эффект Долиной" ударил по вторичке Кубани - новые риски рынка недвижимости
9 декабря, 18:00
Краснодар в тройке лидеров России по прозрачности муниципальных закупок
9 декабря, 17:47
Кубанскую старушку спасли в последний момент от "безопасного счёта" мошенников
9 декабря, 17:30
Снежный мираж или когда на Кубань нагрянет настоящая зима
9 декабря, 17:20
Власти Кубани разрабатывают новые меры поддержки легкой промышленности
9 декабря, 17:10
25 лучших призывников Кубани отправятся служить в Президентский полк в Москве
9 декабря, 16:53
Народный артист Лев Лещенко назвал ФК "Краснодар" эталоном качества в футболе
9 декабря, 16:50
В Сочи задержали мужчину за кражу денег из банкомата
9 декабря, 16:30
С 10 декабря из Краснодара стартуют регулярные авирейсы в Тель-Авив
9 декабря, 16:24
Жители Краснодара могут обняться с альпаками посреди города
9 декабря, 16:20
Письма юных патриотов из Краснодара попадут в будущее
9 декабря, 16:05

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

26 августа, 16:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
25
76