"Краснодар" победил ЦСКА и стал "зимним" чемпионом
7 декабря, 21:48
Встречаем Новый год на Кубани: ТОП-5 волшебных мест для зимней сказки
7 декабря, 18:00
Кубанские дзюдоисты взяли золото и бронзу на турнире в Токио
7 декабря, 17:50
Полиция Кубани предупредила о мошенниках с гороскопами
7 декабря, 17:20
В Сочи высадят более 213 тысяч сезонных цветов
7 декабря, 16:46
Кредиторы предъявили застройщику в Темрюке требования на 539 млн рублей
7 декабря, 16:12
Помощь от новороссийцев доставили бойцам в Курской области
7 декабря, 15:21
Мэр Наумов сообщил о ситуации с закрытым для движения Фадеевским путепроводом
7 декабря, 14:44
В Краснодаре молились о защите и благополучии в день святой Екатерины
7 декабря, 14:35
В Краснодаре "Газель" насмерть сбила девушку на обочине трассы
7 декабря, 13:47
Анапу и Темрюкский район накроет шторм с волнами до четырех метров и ветром
7 декабря, 13:31
Шквалистый ветер ожидается в Крымском районе Кубани
7 декабря, 13:13
Более 156 млн рублей взыскали с председателя СНТ за вред нацпарку в Сочи
7 декабря, 12:22
Власти Новороссийска объявили о запрете на выход в море 8 декабря
7 декабря, 11:57
Погода на Кубани испортится из-за черноморской депрессии
7 декабря, 11:24

Министр транспорта Кубани прокомментировал ситуацию с автобусами в Староминской

Алексей Переверзев о работе общественного транспорта региона
Получаемые от перевозок средства не покрывают затраты перевозчиков Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Получаемые от перевозок средства не покрывают затраты перевозчиков
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители станицы Староминской не один год испытывают трудности из-за дефицита автобусов и маршруток. Они вынуждены передвигаться на такси, что сильно бьёт по кошельку. Прибыль, получаемая от перевозки пассажиров, не компенсирует затраты компаний, а наоборот, терпят убытки, сообщили ИА KrasnodarMedia в краевом Минтрансе.

В Староминском районе функционирует всего семь автобусных маршрутов, из которых 3 проходят в городской черте, а остальные 4 — в пригороде.  

— В августе 2022 года районная администрация провела анализ пассажиропотока на указанных маршрутах с целью оптимизации работы общественного транспорта, с учётом потребности жителей и уровня загруженности в разное время суток, — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев.

По его словам, в 2024 году трижды предпринимались попытки провести конкурс на осуществление регулярных пассажирских перевозок по нерегулируемым ценам, однако все они оказались безрезультатными из-за отсутствия претендентов.

— Ключевыми причинами стали рост цен на горючее, техническое обслуживание, запасные части и необходимое оборудование для автобусов, такое как системы видеонаблюдения, устройства для безналичной оплаты, спутниковая навигация и тахографы.

Дополнительный фактор — снижение пассажиропотока в летний период. Доходы от перевозок не покрывают издержки, что приводит к финансовым потерям для компании-перевозчика, — перечислил определяющие аспекты руководитель ведомства.

В дополнение к этому, Алексей Переверзев акцентировал внимание на нехватке водителей с категорией "D".

— С начала текущего года ООО "Пассажиртранс" осуществляет обслуживание городских маршрутов №1, №2 и №3 (по регулируемым тарифам), а также пригородных маршрутов №101, №102, №103 и №104 (по нерегулируемым тарифам) в Староминском районе, — заявил министр.

Тем не менее глава департамента подчеркнул, что работа налажена: перевозчик гарантирует соблюдение расписания и своевременный ремонт автобусного парка.

Подробности о мерах, принимаемых для решения проблем с регулярностью автобусных рейсов в Староминском, читайте в интервью с министром транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексеем Переверзевым в понедельник, 25 августа.

231652
25
76