27 декабря 1935 года в Краснодаре ввели в эксплуатацию завод "Главмаргарин"
06:00
"Аэрофлот" открыл продажу билетов на рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
26 декабря, 20:52
Кубань лидирует в России по выпуску фермерской продукции
26 декабря, 19:10
Связь объединяет: станьте героем новогоднего эфира с "Ростелекомом" и "Кубань 24"
26 декабря, 18:45
Строительство обхода Адлера выливается уже в 100 млрд рублей
26 декабря, 18:40
Где в Краснодаре откроются ярмарки перед Новым годом
26 декабря, 18:09
Праздник к нам приходит: ТОП самых нарядных новогодних елок Краснодара
26 декабря, 18:00
Российская ПВО уничтожила над Чёрным морем 10 БПЛА
26 декабря, 17:41
Спрос на рынке новостроек Сочи смещается в сторону компактных квартир
26 декабря, 17:21
В Сбере рассказали о режиме работы южных офисов в новогодние праздники
26 декабря, 17:12
Новая 1000-рублёвая купюра поступит в банки Краснодарского края
26 декабря, 17:04
Из-за теплой зимы сочинский горный курорт ввел ограничения на продажу ски-пассов
26 декабря, 16:50
Кубанский бизнесмен Олег Дерипаска избран президентом Федерации хоккея с мячом России
26 декабря, 16:39
Пассажиров в аэропорту Сочи в праздники будет меньше, чем в прошлом году
26 декабря, 16:23
Аэропорт Краснодара по итогам года обслужит 700 тысяч пассажиров
26 декабря, 16:14

Российский банк проанализировал финансовое поведение супругов

8 июля, 12:03 Общество
 Сгенерировано GIGA (18+)

Фото: Сгенерировано GIGA (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в банковском приложении и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает. 

По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тыс. приглашений больше, чем у мужчин. Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тыс. рублей против 2,1 тыс. рублей у женщин.

Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тыс. рублей против 188 тыс. у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тыс. соответственно.

232620
25
76