Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
07:50
26 декабря 1956 года стартовала газификация Краснодара
06:00
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
05:35
Восточно-Кругликовская в Краснодаре "встанет" до конца февраля
25 декабря, 21:13
ГИБДД сообщила о рекордном снижении числа жертв ДТП в Краснодарском крае
25 декабря, 20:25
На Кубани полицейские вернули семье похищенного стаффордширского терьера
25 декабря, 19:46
Доступ к льготам для многодетных семей Кубани упростили через МАХ
25 декабря, 19:20
Что скрывает зимний Геленджик: гид раскрывает главные тренды холодного турсезона
25 декабря, 18:00
Массовая гибель птиц в Краснодаре могла произойти из-за удара током
25 декабря, 17:20
Ушёл из жизни первый худрук Краснодарского Молодёжного театра Станислав Гронский
25 декабря, 17:14
Индивидуальные предприниматели Кубани – в тройке одних из самых предприимчивых в России
25 декабря, 17:00
Доходы застройщиков жилья на Кубани сократились
25 декабря, 16:52
Открытие курортного сезона подстегнет цены на недвижимость в Анапы
25 декабря, 16:24
Юные спортсмены смогут кататься в Сочи и своем регионе по одному абонементу
25 декабря, 16:00
Ушла из жизни звезда фильма "Москва слезам не верит" Вера Алентова
25 декабря, 15:39

Таймер на 40 минут: что делать, если вас заставляют взять кредит

Новая схема кредитного обмана и как от неё защититься
карта, телефон, мошенники ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
карта, телефон, мошенники
Фото: ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телефонные мошенники создают у жертвы иллюзию срочности. Они дают 40 минут на оформление кредита, ссылаясь на "инструкцию" и невозможность оставаться на связи во время визита в банк, рассказали в МВД.

Таймер запускается, и если человек им не звонит, злоумышленники снова выходят на связь. Они просят обращаться к ним на "ты", чтобы разговор выглядел личным и не вызвал подозрений у сотрудников банка.

Для защиты граждан на Госуслугах запущен сервис "Жизненная ситуация", предназначенный как для пострадавших, так и для тех, кто хочет повысить цифровую грамотность.

В нём доступны самозапрет на кредиты, проверка кредитной истории и оформленных SIM-карт, отправка жалоб на подозрительные звонки и сайты. Сервис предоставляет актуальную информацию о схемах мошенничества и подсказывает, куда обращаться за помощью, включая карту МФЦ.

Новая цифровая инициатива помогает россиянам оперативно реагировать на киберугрозы и вовремя предотвращать финансовые потери, передает РИА "Новости".

231617
32
24