Кубань вошла ТОП регионов-лидеров по регистрации прав дольщиков
13:55
Депутат ЗС Кубани Горюханов стал членом Госдумы РФ вместо арестованного Вороновского
13:37
Брендированный состав "Россия. Жириновский" отправится из Москвы в Адлер
12:48
Главу Крымска заключили под стражу на два месяца
12:32
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
12:25
ВТБ определил, кто чаще пользуется сервисами "второй руки" и самозапретами
12:17
В Новороссийске выделили новую площадку для накопления мусора вместо горящей
12:16
Жителям Темрюкского района Кубани советуют безопасную альтернативу фейерверкам
12:00
Туристический налог станет серьезной статьей дохода бюджета Краснодара
11:48
Дело о тарифах КТТУ в Краснодаре не могут рассмотреть уже 9 месяцев
11:38
"Слепых зон" на трассе М-4 "Дон" под Краснодаром станет меньше в 2026 году — МТС
11:31
Сообщения о минировании поступили в пять школ Красноармейского района Кубани
11:06
Автопутешественники выбирают Сочи и другие курорты Кубани
10:50
В Краснодаре открыли новый 200-метровый надземный пешеходный переход
10:21
Штурмовик "Панда": адаптироваться к окружению, к его звукам и запахам наиболее сложно
10:10

Таймер на 40 минут: что делать, если вас заставляют взять кредит

Новая схема кредитного обмана и как от неё защититься
карта, телефон, мошенники ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
карта, телефон, мошенники
Фото: ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телефонные мошенники создают у жертвы иллюзию срочности. Они дают 40 минут на оформление кредита, ссылаясь на "инструкцию" и невозможность оставаться на связи во время визита в банк, рассказали в МВД.

Таймер запускается, и если человек им не звонит, злоумышленники снова выходят на связь. Они просят обращаться к ним на "ты", чтобы разговор выглядел личным и не вызвал подозрений у сотрудников банка.

Для защиты граждан на Госуслугах запущен сервис "Жизненная ситуация", предназначенный как для пострадавших, так и для тех, кто хочет повысить цифровую грамотность.

В нём доступны самозапрет на кредиты, проверка кредитной истории и оформленных SIM-карт, отправка жалоб на подозрительные звонки и сайты. Сервис предоставляет актуальную информацию о схемах мошенничества и подсказывает, куда обращаться за помощью, включая карту МФЦ.

Новая цифровая инициатива помогает россиянам оперативно реагировать на киберугрозы и вовремя предотвращать финансовые потери, передает РИА "Новости".

231617
32
24