Нацпарк Сочи заявил о непричастности к проекту железной дороги в ущелье Ахцу
14:00
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
13:49
На новогодние каникулы туристы заняли 80% номеров в горах Сочи
13:40
В кубанских "Магнитах" сняли с продажи опасный напиток после ЧП с ребенком
13:28
В Сочи торжественно открыли сезон на горнолыжном курорте
13:20
Чистое небо и интернет для каждого: как "Ростелеком" обеспечивает надежную связь на Кубани
13:19
За кражу телевизора из-за долга в 3000 рублей мужчине грозит до пяти лет лишения свободы
13:13
Фонд Точно ДОБРО организовал новогоднее представление для детей из семей участников СВО
13:08
Ученые в Кузбассе создали технологию для утилизации опасных иловых отходов
13:03
Прокуратура Кубани подала иск на изъятие активов экс-замминистра природы Кубани
13:00
На Кубани раскрыли убийство и изнасилование туристки 20-летней давности
12:44
Власти Кубани назвали 26 приоритетных направлений креативной экономики
12:00
Погодный хаос и с метелями и дождем прогнозируют в Сочи до Нового года
11:50
Продавшей квартиры в самострое жительнице Новороссийска грозит до 10 лет заключения
11:27
Рынок труда Кубани испытывает дефицит острый дефицит рабочих специальностей
11:15

Такой стиль езды — стресс для мотора: как не отправить авто на свалку раньше срока

Такой стиль езды убьет всю начинку любого авто: раскрыта неочевидная угроза для мотора Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Такой стиль езды убьет всю начинку любого авто: раскрыта неочевидная угроза для мотора
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Короткие поездки — завёл, доехал 2 км, заглушил — кажутся безобидными, но они медленно убивают машину. Как отмечает Pravda.ru (18+), из-за такого стиля езды мотор хрипит уже на 60 тыс. км, под крышкой — чёрный налёт, а детали изнашиваются раньше срока. Рассказываем, почему мини-поездки опасны и как спасти авто от преждевременной "смерти".

Современные двигатели любят стабильность и рабочую температуру масла — 85–95°C. На коротких дистанциях масло остаётся густым, смесь богатая, а катализатор не прогревается. Это не езда, а стресс для мотора. Постепенно образуется белая эмульсия на крышке — знак, что влага не испаряется. Масло теряет свойства, превращаясь в кислотный коктейль, который разрушает цепь, клапаны и гидрокомпенсаторы.

Прогрев на холостом с печкой вредит: мотору нужна нагрузка.

  • Заведите, подождите минуту и езжайте плавно — это лучший прогрев.

На двух километрах ни масло, ни антифриз не успевают нагреться, а аккумулятор не заряжается, особенно зимой. АКПП страдает от холодной жидкости, глушитель ржавеет изнутри, а катализатор забивается недогоревшим топливом.

Новые машины ещё уязвимее: турбины и экологичные моторы не терпят ошибок. Если без коротких поездок не обойтись, объединяйте маршруты, раз в неделю выезжайте на трассу на 20–30 минут, меняйте масло ежегодно, используйте оригинальные свечи и фильтры. Следите за аккумулятором и охлаждением, чтобы не платить за ремонт.

233832
25
85