Кубань лидирует в России по выпуску фермерской продукции
19:10
Связь объединяет: станьте героем новогоднего эфира с "Ростелекомом" и "Кубань 24"
18:45
Строительство обхода Адлера выливается уже в 100 млрд рублей
18:40
Где в Краснодаре откроются ярмарки перед Новым годом
18:09
Праздник к нам приходит: ТОП самых нарядных новогодних елок Краснодара
18:00
Российская ПВО уничтожила над Чёрным морем 10 БПЛА
17:41
Спрос на рынке новостроек Сочи смещается в сторону компактных квартир
17:21
В Сбере рассказали о режиме работы южных офисов в новогодние праздники
17:12
Новая 1000-рублёвая купюра поступит в банки Краснодарского края
17:04
Из-за теплой зимы сочинский горный курорт ввел ограничения на продажу ски-пассов
16:50
Кубанский бизнесмен Олег Дерипаска избран президентом Федерации хоккея с мячом России
16:39
Пассажиров в аэропорту Сочи в праздники будет меньше, чем в прошлом году
16:23
Аэропорт Краснодара по итогам года обслужит 700 тысяч пассажиров
16:14
На Кубани нашли древние коньки для передвижения по льду
15:38
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
15:18

Microsoft и McDonald’s хотят вернуться в Россию

Крупные западные корпорации готовятся к возвращению на российский рынок
Компания Microsoft может вернуться в Россию Фото из открытых источников
Компания Microsoft может вернуться в Россию
Фото: Фото из открытых источников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупные компании готовят условия для возвращения в Россию. Intel и Microsoft зарегистрировали торговые знаки в Роспатенте, целый ряд крупных компаний ждет своей очереди или готовится подавать заявку.

Крупнейшие компании на рынке программного обеспечения и компьютерной техники Microsoft и Intel зарегистрировали в России товарные знаки. Обе корпорации ушли с российского рынка в 2022 году, но теперь планируют вернуться обратно. В очереди стоит компания сети заведений фаст-фуда McDonald’s.

Целый ряд других известных фирм подали заявки в Роспатент или планируют это сделать в ближайшее время. Речь идет в том числе о таких брендах, как Coca-Cola, Starbucks, Chanel, Merсedes, Nissan, Disney, Pepsi, Moët Hennessy. При этом руководство компаний старается не афишировать подобные действия и не делает публичных заявлений.

Зампред комитета по международным делам Совета Федерации Андрей Климов отметил, что не стоит ждать немедленного возвращения этих компаний. Регистрация торговых брендов нужна для того, чтобы никто другой не мог воспользоваться ими. Западный бизнес "бронирует" места на российском рынке, но вопользуется ими только после отмены антироссийских санкций, пишут "Известия".

228786
32
53