22 апреля 1912 года в Екатеринодаре освятили закладку здания коммерческого училища
06:00
Вахта Победы: Весенний сев 1943 года и высокие результаты
04:28
Анапа рискует остаться без туристов, если летом не откроют пляжи
21 апреля, 19:35
Фельдшеры и медсестры будут лечить кубанцев наравне с врачами — мнение эксперта
21 апреля, 18:40
Жительница Кубани на 94-м году жизни получила статус ветерана ВОВ
21 апреля, 18:21
В Краснодаре появилась еще одна аллея в честь Великой Победы
21 апреля, 17:31
В каждом районе Кубани будет центр гимнастики — Кондратьев
21 апреля, 17:11
Суд одобрил взыскание долгов с краснодарцев, в ЖК которых сгорело 17 авто
21 апреля, 16:57
Краснодарский патриотический проект вошёл в тройку лучших на всероссийском конкурсе
21 апреля, 16:18
Заряженные на победу: как штурмовики "Южной" группировки готовятся к бою на СВО
21 апреля, 16:15
Туристы выбирают Крым из-за экологических проблем Кубани — эксперт
21 апреля, 15:32
Кубанские стартаперы заработали 4 млн рублей на инновациях
21 апреля, 14:42
Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
21 апреля, 14:35
Буйную пару туристов высадили из самолёта в Сочи за драку обувью
21 апреля, 14:16
Названы адреса, где парковки станут бесплатными в Сочи на майских праздниках
21 апреля, 14:00

MANGO OFFICE отчитался об использовании компаниями России своего решения Контакт-центр

Продажи омниканальной платформы выросли на 36%, рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
11 апреля, 08:40 Общество
Тематическая иллюстрация AI Midjourney
Тематическая иллюстрация
Фото: AI Midjourney
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский рынок контакт-центров активно развивается. Один из его главных трендов — рост популярности текстовых каналов: мессенджеров, соцсетей и чатов. Их доля в решении Контакт-центр MANGO OFFICE выросла на 80% за 2024 год, сообщает MANGO OFFICE.

За год количество компаний-клиентов, которые используют голосовых и текстовых роботов в Контакт-центре MANGO OFFICE увеличилось на 42%. А продажи этих инструментов выросли на 103% в денежном выражении. 

В 2024 году число кастомизаций омниканального решения увеличилось на 55%. Этот процесс позволяет бизнесу наиболее эффективно встроить цифровой продукт в свою IT-инфраструктуру и адаптировать под конкретные задачи. 

Также аналитики MANGO OFFICE выявили несколько ключевых трендов:

  • Молодое поколение предпочитает текстовые коммуникации. Компании начинают перестраивать под него свой сервис.
  • Автоматизация позволяет снизить нагрузку на операторов, оптимизировать фонд оплаты труда и ускорить обработку обращений.
  • Бизнес старается оптимизировать расходы без "просадки" эффективности. 

Крупные компании и Enterprise-сегмент всё чаще кастомизируют Контакт-центр MANGO OFFICE под свою специфику. Это позволяет компаниям выстраивать клиентский сервис с учётом особенностей своих процессов и требований.

MANGO OFFICE

Александр Шикинов. Фото: MANGO OFFICE

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"В 2025 году клиенты ждут от компаний удобных, быстрых и качественных коммуникаций. Бизнес вынужден постоянно поддерживать и контролировать высокий уровень клиентского сервиса. Только такой подход позволит выиграть конкуренцию за покупателя. И увеличить прибыль. Топ-менеджеры понимают, что клиент воспринимает общение с представителем компании как неотъемлемую часть продукта. Он  оценивает качество услуг вместе с качеством коммуникаций. Поэтому бизнес начинает активнее внедрять цифровые решения для отслеживания всех взаимодействий сотрудников и покупателей".

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком". ОГРН 1037739829027. Юр. Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, ком. 84.

16842
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии