Хозяева сбросили свою таксу с пятого этажа многоэтажки в Краснодаре
10:24
Медведи прогулялись по детской площадке в Сочи
10:09
Сразу шестеро пострадали в жестком ДТП на Пасху в Краснодарском крае
09:48
Краснодар опередил Москву по доходности инвестиций в недвижимость
09:42
21 апреля 1915 года в Екатеринодар с гастролями приезжала балерина Матильда Кшесинская
06:00
В Адыгее ищут упавшего в реку мальчика с Краснодарского края
20 апреля, 19:54
Максимальную скорость на прокатных самокатах снизили до 20 км/ч в Краснодаре
20 апреля, 19:26
Склад горит в Краснодаре
20 апреля, 18:36
Хранившийся в частном дворе в центре Краснодара самолёт сдали на металлолом
20 апреля, 15:56
Наркопритон обнаружили и ликвидировали в Новороссийске
20 апреля, 13:36
Улов камбалы в этом году снизился в Сочи
20 апреля, 11:47
Вахта Победы: как восстанавливали кубанские курорты после фашистских зверств
20 апреля, 10:30
Глава Кубани отметил Пасху в главном соборе Краснодара с супругой и дочерью
20 апреля, 10:22
Суд изъял в пользу государства активов на 635 млн рублей у бывшего депутата Сочи
20 апреля, 09:34
Храбрый красноармеец стоит немецкого взвода. Подвиг настоящего сибиряка Василия Аверченко
20 апреля, 07:07

В таких ситуациях балансировка колес становится полностью бесполезной – разъяснение

В таких ситуациях балансировка колес становится полностью бесполезной – разъяснение ИА KrasnodarMedia
В таких ситуациях балансировка колес становится полностью бесполезной – разъяснение
Фото: ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Даже при правильной балансировке колёс вибрации могут сохраняться. Это происходит из-за скрытых дефектов, которые не всегда заметны при визуальном осмотре. Например, после наезда на яму диск или шина могут деформироваться, что нарушает равномерность вращения. Иногда проблема кроется в изначальном браке покрышки или диска, который влияет на поведение автомобиля. Об этом сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Источником дисбаланса необязательно является механическое повреждение. Неравномерный износ протектора, неправильный ремонт шины, отслоившийся балансировочный груз или даже особенности рисунка резины — всё это способно спровоцировать биение колеса. Однако не во всех случаях требуется срочный визит в шиномонтаж.  

Современное оборудование на СТО позволяет точно определить и устранить дисбаланс, но иногда вибрации остаются даже после процедуры. В такой ситуации важно разобраться в последствиях: если игнорировать проблему, возрастёт нагрузка на ступичные подшипники, что в дальнейшем приведёт к дорогостоящему ремонту. Поэтому балансировку рекомендуется проводить регулярно, даже при установке новых колёс.  

Иногда причина вибраций — временная и легко устранимая. Например, налипшая грязь на дисках может вызывать сильное биение на скоростях 80–100 км/ч, передаваясь на руль. После очистки проблема исчезает без вмешательства мастеров.  

Серьёзнее обстоит дело с повреждёнными дисками. Даже после корректировки на станке искривлённый диск продолжит создавать вибрации, поскольку балансировка не исправляет геометрию. Восстановление возможно, но не для всех типов колёс: штампованные диски поддаются правке лучше, а литые и кованные после ремонта могут потерять прочность и стать небезопасными. В таких случаях разумнее заменить диск, чем рисковать дальнейшей эксплуатацией.

231852
25
85

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии