На Кубани за вымогательство 300 тысяч рублей задержали начальника отдела полиции
12:53
Поджигателя 17 авто на паркинге в Краснодаре задержали — он дал показания
12:23
За 35 дней потушили в Новороссийске мусорный полигон, отравлявший природу
11:49
Кубанские миллиардеры в рейтинге Forbes: кто вошел в список самых богатых россиян
11:24
Аренда жилья в Краснодарском крае подешевела на 7,1% – Домклик
11:15
Бизнес Кубани получил налоговые каникулы из-за ЧС
11:09
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
11:05
ФСБ задержали агента СБУ, предотвратив подрыв администрации Новороссийска
10:14
Глава ВКП Виктор Пинский призвал защитить людей, работающих на цифровые платформы
10:05
Новороссийцам впервые расскажут о "Квантовом росте бизнеса" на мастер-классе
09:45
Семейная выплата будет защищена от списания за долги — депутат ГД РФ
09:36
В Кореновском районе 5 человек пострадали в ДТП
09:12
Как М.Видео-Эльдорадо внедрила MANGO OFFICE и увеличила число кандидатов на собеседование
07:55
13 вражеских БПЛА уничтожили над Краснодарским краем и Азовским морем
07:17
18 апреля 1917 года в Екатеринодаре отметили День международной солидарности трудящихся
06:00

В ГАИ раскрыли, как правильно проезжать искусственные неровности без дискомфорта

В ГАИ раскрыли, как правильно проезжать искусственные неровности без дискомфорта Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
В ГАИ раскрыли, как правильно проезжать искусственные неровности без дискомфорта
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Искусственные возвышения на дорожном полотне выполняют важную функцию контроля скорости транспортных средств. Эти конструкции устанавливают в зонах особой опасности — около учебных заведений, медицинских учреждений, жилых массивов и аварийно-опасных участков. Однако многие автомобилисты не владеют правильной техникой их преодоления, что может привести к преждевременному выходу из строя элементов подвески. Об этом сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Современные водители используют различные стратегии: одни заранее сбрасывают скорость, другие резко тормозят перед самым препятствием, третьи пытаются проехать наискосок или сбоку, надеясь значительно уменьшить дискомфорт. 

Специалисты рекомендуют применять следующую технику:

1. Заблаговременное плавное торможение до 15-20 км/ч.
2. Полное отпускание педали тормоза перед самым наездом.
3. Легкое нажатие на акселератор в момент контакта колес с препятствием.

Ошибки, которых следует избегать:

— резкое торможение в последний момент (перегружает переднюю подвеску);
— попытка "перелететь" препятствие на скорости (ведет к повреждениям);
— проезд одним колесом (вызывает неравномерную нагрузку). 

Особую осторожность следует проявлять владельцам низких автомобилей. Им рекомендуется практически полностью останавливаться перед препятствием, даже если это вызывает недовольство других участников движения. Специалисты отмечают, что бережное отношение к подвеске значительно сэкономит деньги на ремонте. 

231852
25
85

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии