Искусственные возвышения на дорожном полотне выполняют важную функцию контроля скорости транспортных средств. Эти конструкции устанавливают в зонах особой опасности — около учебных заведений, медицинских учреждений, жилых массивов и аварийно-опасных участков. Однако многие автомобилисты не владеют правильной техникой их преодоления, что может привести к преждевременному выходу из строя элементов подвески. Об этом сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).
Современные водители используют различные стратегии: одни заранее сбрасывают скорость, другие резко тормозят перед самым препятствием, третьи пытаются проехать наискосок или сбоку, надеясь значительно уменьшить дискомфорт.
Специалисты рекомендуют применять следующую технику:
1. Заблаговременное плавное торможение до 15-20 км/ч.
2. Полное отпускание педали тормоза перед самым наездом.
3. Легкое нажатие на акселератор в момент контакта колес с препятствием.
Ошибки, которых следует избегать:
— резкое торможение в последний момент (перегружает переднюю подвеску);
— попытка "перелететь" препятствие на скорости (ведет к повреждениям);
— проезд одним колесом (вызывает неравномерную нагрузку).
Особую осторожность следует проявлять владельцам низких автомобилей. Им рекомендуется практически полностью останавливаться перед препятствием, даже если это вызывает недовольство других участников движения. Специалисты отмечают, что бережное отношение к подвеске значительно сэкономит деньги на ремонте.