В Краснодарском крае вырос интерес к единому порталу "Госуслуги" (6+). Как показывает анализ обезличенных данных МегаФона, ежедневный мобильный трафик на ресурс в марте в среднем увеличился на 25% по сравнению с показателями февраля. Это произошло на фоне появления нового функционала сервиса — с начала месяца на портале стало возможным установить самозапрет на получение кредитов и займов.
Возможностями портала чаще всего пользуются жители региона 35–44 лет (39% от общего числа посетителей). Далее идут возрастные группы 45–54 и 25–34 лет, которые занимают 22% и 19% соответственно. Аудиторию сайта в равной мере составляют мужчины и женщины. Как правило, южане заходят на "Госуслуги" в будни: в понедельник и пятницу зафиксированы самые высокие показатели. Пик обращений наблюдается в утренние часы — в период с 08:00 до 10:00, тогда как в целом по России наибольший трафик генерируют с 10:00 до 12:00. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на воскресенье.
Для того чтобы не попасться на удочку аферистов, специалисты советуют не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Нужно критически относиться к тому, что говорят неизвестные, и проверять информацию в официальных источниках. Если собеседник убеждает взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру — это мошенничество. Не называйте кодов, не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок.