Неизвестный предмет в небе снимал на камеры жителей Краснодара
00:14
Двое водителей погибли в жестком ДТП в крупном районе Кубани
31 марта, 23:54
Россияне массово начали кашлять кровью
31 марта, 20:38
Минимум шесть человек погибли в микроавтобусе из Краснодара под Мариуполем
31 марта, 19:37
Экономика Кубани за 10 лет и встреча с Путиным: что произошло в крае за неделю
31 марта, 18:17
Краснодарский край "подкачал" в рейтинге по зарплатам в провинции
31 марта, 16:18
На Кубани почти 6300 детей-сирот стоят в очереди на получение жилья
31 марта, 16:03
Бронирование отелей на майские праздники в Сочи увеличилось на 10-30% — эксперт
31 марта, 15:22
Авито планирует инвестировать 12 млрд рублей для внедрения GenAI
31 марта, 15:20
Бастрыкин разберется с "кражей" электричества в СНТ на Кубани
31 марта, 14:27
На Кубани не хватает 5,4 тысячи медицинских сотрудников
31 марта, 13:20
Игры кончились: кому запретят приближаться к казино и ставкам
31 марта, 12:34
"Тюльпаномагия" в Краснодаре: стартует сезон цветения тюльпанов
31 марта, 12:03
Машины массово ушли под воду в Краснодаре
31 марта, 11:55
Как "Лебедь" и "Егерь" успешно выполняют боевые задачи в зоне СВО
31 марта, 11:15

"Госуслуги" на Кубани: трафик вырос на 25% из-за новых возможностей

28 марта, 11:20 Общество
 Пресс-служба МегаФона

Фото: Пресс-служба МегаФона
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Краснодарском крае вырос интерес к единому порталу "Госуслуги" (6+). Как показывает анализ обезличенных данных МегаФона, ежедневный мобильный трафик на ресурс в марте в среднем увеличился на 25% по сравнению с показателями февраля. Это произошло на фоне появления нового функционала сервиса — с начала месяца на портале стало возможным установить самозапрет на получение кредитов и займов.

Возможностями портала чаще всего пользуются жители региона 35–44 лет (39% от общего числа посетителей). Далее идут возрастные группы 45–54 и 25–34 лет, которые занимают 22% и 19% соответственно. Аудиторию сайта в равной мере составляют мужчины и женщины. Как правило, южане заходят на "Госуслуги" в будни: в понедельник и пятницу зафиксированы самые высокие показатели. Пик обращений наблюдается в утренние часы — в период с 08:00 до 10:00, тогда как в целом по России наибольший трафик генерируют с 10:00 до 12:00. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на воскресенье.

Для того чтобы не попасться на удочку аферистов, специалисты советуют не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Нужно критически относиться к тому, что говорят неизвестные, и проверять информацию в официальных источниках. Если собеседник убеждает взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру — это мошенничество. Не называйте кодов, не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок.

232620
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии