Ослабленного дельфина не смогли спасти в Новороссийске
11 марта, 22:37
"Краснодар" проиграл дома "Ахмату"
11 марта, 22:03
Пострадавший при взрыве в пятиэтажном доме скончался в Белореченске
11 марта, 18:50
Организатора наркоканала "Череп" задержали в Краснодаре
11 марта, 17:53
Казаки Кубани займутся переработкой рыбы и мяса
11 марта, 17:16
Новый подрядчик ускоряет строительство поликлиники в Краснодаре
11 марта, 16:52
Бассейн с мостиком снесли около цирка в Краснодаре
11 марта, 15:38
В Сочи расследуют случай жестокого обращения с детьми в детсаду
11 марта, 14:25
В администрации назначили нового начальника управление кадровой политики Кубани
11 марта, 14:01
В гордуме обсудили вопросы продовольственного обеспечения Краснодара
11 марта, 13:51
Власти Краснодара обсудили улучшение работы управляющих компаний
11 марта, 13:31
В порту Новороссийска обнаружен опасный вирус в египетских томатах
11 марта, 13:09
Освобождённый Юн, боевой привет и "котомассаж": главные новости соседей РФ
11 марта, 12:20
ИТ-бум на Кубани: как работают новые инструменты для бизнеса
11 марта, 12:00
Защита жены экс-мэра Сочи обжаловала ее арест
11 марта, 11:51

Как крупнейший частный медцентр Владимирской области "Норма" внедрил MANGO OFFICE

Кейс внедрения продуктов MANGO OFFICE в сеть клиник "Норма"
24 февраля, 09:10 Общество
Сотрудник клиники "Норма" предоставлено клиникой "Норма"
Сотрудник клиники "Норма"
Фото: предоставлено клиникой "Норма"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как крупнейший частный медицинский центр Владимирской области "Норма" внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами. Кейс внедрения предоставила MANGO OFFICE.

Клиент

"Норма"

Сфера бизнеса

Медицинское обслуживание

Период внедрения

2024 год

Продукты MANGO OFFICE

  • Виртуальная АТС (ВАТС)
  • Контакт-центр
  • Речевая аналитика
  • IVR-меню
  • Голосовой робот
  • Интеграция с МИС "1С:Медицина. Поликлиника"

О компании

"Норма" — один из крупнейших частных медицинских центров Владимирской области. Включает в себя клинику в Муроме и филиалы — в Александрове и в Москве. Штат — 220 человек. Обслуживает свыше 54 тысяч пациентов в год. Проводит медосмотр для свыше 14 тысяч сотрудников предприятий.

Мощности "Нормы": три аппарата МРТ 1,5 тесла, 12 УЗ-систем экспертного класса, два аппарата МСКТ 128 срезов, два цифровых рентгена и два цифровых маммографа.

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

Проблематика

В конце 2021 года "Норма" начала активно расширяться. Открылся филиал в Александрове. Медицинский центр в Муроме запустил новые направления: операционный блок и детское отделение. А также увеличил объемы по работе с пациентами ДМС.

Параллельно клиника стала больше инвестировать в маркетинг. Всё это привело в росту числа пациентов и увеличению нагрузки на контакт-центр. 85% обращений пациентов происходит по телефону. В 2021 году в "Норму" поступило 263 тысячи звонков, в 2023 году — 329 тысяч, в 2024 году — 591 тысяча. 

Топ-менеджеры понимали: простое увеличение штата не поможет "переварить" растущий поток трафика. Для обработки входящих вызовов клиника использовала телефонию МИКО — она была установлена на собственном сервере. Решение работало в связке с МИС "1С:Медицина. Поликлиника". Но интеграция не закрывала все потребности бизнеса — не хватало инструментов в сфере контроля и аналитики.

предоставлено клиникой «Норма»

Елена Караваева, руководитель клиентской службы «Нормы». Фото: предоставлено клиникой «Норма»

Елена Караваева, руководитель клиентской службы "Нормы":

"Главная проблема была в том, что люди до нас просто не дозванивались. А мы не могли оперативно работать с пропущенными звонками".

Контакт-центр клиники нуждался в:

  • анализе и перезапуске всей системы отработки пропущенных звонков
  • мониторинге загруженности операторов
  • классификации звонков по категориям
  • оценке диалогов при работе с потребностями пациентов

Выбор платформы

Руководители "Нормы" уже пробовали интегрировать цифровые продукты MANGO OFFICE в 2021 году. Тогда клиника организовала обзвон пациентов с помощью робота для подтверждения записи на прием. Целью эксперимента была экономия времени сотрудников контакт-центра. Клиенты негативно восприняли общение с роботом — проект пришлось свернуть. Но у команды медицинского центра остались хорошие впечатления от работы со специалистами MANGO OFFICE.

В итоге, в 2024 году при выборе решения для полной оцифровки контакт-центра руководители "Нормы" рассматривали предложения двух знакомых вендоров — МИКО и MANGO OFFICE.

Ключевые критерии выбора:

  • российское происхождение софта и размещение серверов с данными на территории РФ
  • возможность бесшовной интеграции с CRM МИС "1С:Медицина. Поликлиника" (6+)

Ход работ

  • Август 2023 года — старт переговоров, формирование ТЗ 
  • Январь 2024 года — внедрение экосистемы продуктов MANGO OFFICE и тестирование
  • Март 2024 года — переход на полноценную версию решения

Команды и рабочие группы

Со стороны "Нормы" — семь человек:

  • генеральный директор
  • руководитель службы маркетинга
  • руководитель контакт-центра
  • два специалиста IT-департамента
  • программист из компании-подрядчика
  • оператор контакт-центра

Со стороны MANGO OFFICE — четыре человека:

  • Пресейл-специалист
  • Руководитель группы продаж макрорегиона Центр
  • Руководитель макрорегиона Центр
  • Специалист техподдержки

Как организован контакт-центр "Нормы"

В клиентской службе работает 46 человек. Из них непосредственно обзвоном и обработкой звонков занимаются 24 специалиста контакт-центра. Остальные подключаются по необходимости. Это сотрудники ресепшена и кассиры в клиниках Мурома и Александрова. 

предоставлено клиникой «Норма»

Сотрудник клиники «Норма». Фото: предоставлено клиникой «Норма»

На линии ежедневно находятся 17 операторов. Все они работают из единого контакт-центра в Муроме. Часть сотрудников работает по графику 2/2, часть — по графику 5/2.

Обращения пациентов делятся на категории:

  • запись на платные медицинские услуги
  • запись на медицинские осмотры, консультации по ним
  • запись в системе ОМС
  • запись в системе ДМС
  • вопросы по прохождению комплексных программ Check-Up
  • информационные запросы (готовность результатов обследований, справки, уточнение стоимости услуг)

Как работает интеграция MANGO OFFICE и МИС "1С:Медицина. Поликлиника"

Коммуникация с клиентами происходит прямо в интерфейсе CRM. Оператору не приходится переключаться между окнами. Во время входящего звонка МИС "1С:Медицина. Поликлиника" автоматически открывает карточку пациента, если он уже обращался в медицинский центр. 

скриншот MANGO OFFICE

Карточка. Фото: скриншот MANGO OFFICE

Руководитель клиентской службы активно использует Контакт-центр MANGO OFFICE для контроля за работой операторов. Он позволяет прослушивать разговоры с пациентами в режиме реального времени. Это особенно полезно для новичков, которые могут оперативно получать подсказки. При необходимости руководитель может переключить звонок на другого оператора, который лучше разбирается в вопросе.

скриншот MANGO OFFICE

Контакт-центр MANGO OFFICE. Фото: скриншот MANGO OFFICE

Решение также отслеживает количество пропущенных звонков, число пациентов в очереди, время ожидания и продолжительность разговора.

Особенности внедрения

Контакт-центр "Нормы" не работает по скриптам. Причина — разница в возрасте и менталитете пациентов. Общение с ними на чувствительные темы невозможно стандартизировать. Есть регламент по приветствию, прощанию, работе с потребностью пациентов, предложению специальных продуктов медицинского центра. В остальном операторы общаются свободно. 

Из-за этой особенности компания внедрила Речевую аналитику от MANGO OFFICE. 

Клиника использует сервис для:

  • избавления от слов-паразитов и избыточной медицинской терминологии у операторов
  • выявления потенциального спроса на дополнительные услуги и продукты

Проблемы при внедрении

Некоторым операторам не понравилась идея "прослушки" их диалогов с пациентами. Они встретили новшество с негативом.

Елена Караваева, руководитель клиентской службы "Нормы":

"Я слышала фразы: "За мной теперь следят? Зачем?" В такие моменты я никого не утешала и оставляла сотрудника в покое. Пусть он сам поймет, зачем это нужно — чтобы эффективнее работать. Этот момент просто нужно пережить".

Ключевые показатели проекта

  • Количество принятых звонков по итогам года выросло на 26,7%
  • Число пропущенных звонков сократилось в 14 раз 
  • Время ожидания в очереди снизилось на 33%
  • Удовлетворенность пациентов увеличилась на 29% 
  • Обработка всех поступивших звонков составляет 100%

предоставлено клиникой «Норма»

Артем Березовский, руководитель отдела маркетинга «Нормы». Фото: предоставлено клиникой «Норма»

Артем Березовский, руководитель отдела маркетинга "Нормы":

"Внедрение продуктов экосистемы MANGO OFFICE для нашего контактного центра — стратегически необходимый шаг для укрепления позиций медицинского центра на рынке. Теперь мы можем оперативно анализировать и визуализировать ключевые показатели эффективности. Это позволяет принимать обоснованные управленческие решения. 

Строительство детализированных отчетов в режиме реального времени помогает нам как контролировать текущую ситуацию, так и прогнозировать нагрузки. Это критически важно для нас.

Мы существенно снизили количество пропущенных вызовов. Это не только повышает уровень удовлетворенности наших клиентов, но и непосредственно влияет на финансовые показатели центра. Каждая пропущенная возможность связаться с пациентом может привести к упущенной прибыли. 

Наша команда поставила себе четкую задачу — минимизировать такие случаи. Она была достигнута благодаря внедрению MANGO OFFICE. В итоге цифровые продукты продемонстрировали свою эффективность и стали ключевыми инструментами в нашей стратегии повышения качества обслуживания. Уверены, что их дальнейшая интеграция и использование принесет еще более значимые результаты".

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком". ОГРН 1037739829027. Юр. Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, ком. 84

16842
25
76