Экс-главе Сочи Копайгородскому грозит конфискация 1,6 млрд рублей
23 декабря, 19:46
Дорожающие на Кубани продукты попали под прицел ФАС - что будет с ценами дальше
23 декабря, 18:00
Хвойная экономика, или Почём в Краснодаре новогодние ёлки
23 декабря, 17:38
Названы самые дорогие и бюджетные города для новогоднего отдыха на Кубани и в РФ
23 декабря, 17:20
Депутат из Краснодара Климов: не откажусь от принципов из-за комиссии по этике
23 декабря, 17:07
Дефицит качественных домов в Сочи вызвал резкий рост цен на них
23 декабря, 16:52
Опубликован график работы отделений "Почты России" в новогодние праздники
23 декабря, 16:25
140 тысяч кубанцев всего за месяц взяли кредитов на 45 млрд рублей
23 декабря, 16:00
Губернатор познакомил земляков с двумя финалистами программы "Герои Кубани"
23 декабря, 15:40
Туриндустрия Анапы требует мораторий на банкротство бизнеса и льготные кредиты
23 декабря, 15:27
Турция и Беларусь стали главными покупателями кубанского картофеля
23 декабря, 15:07
На Кубани подрядчик похитил 78 млн рублей при строительстве пожарного депо
23 декабря, 14:57
В Сочи подросток убил мать и ранил младшего брата
23 декабря, 14:43
Кубань уже не в тренде - туризм в России переживает перераспределение потоков
23 декабря, 14:24
Бизнесмен на Кубани попался на взятке за быстрый проезд автобусов по Крымскому мосту
23 декабря, 13:59

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 07:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Краснодарском крае сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
25
76