Гонконгский грипп приближается к югу России: что известно о новом штамме — симптомы и опасность
19:40
Наумов озвучил ограничения для краснодарцев на новогодние и рождественские праздники
19:12
Элитная коллекция аукционного южного вина и бутиковый цифровой актив
18:53
Во сколько обойдётся классический "Оливье" кубанской семье в этом году
18:00
Три курортных города Кубани возглавили рейтинг развития предпринимательства
17:42
Суд изъял санаторий в Геленджике у частных владельцев
17:40
Руководитель ГТРК "Кубань" Екатерина Минькова стала Заслуженным журналистом России
16:20
76 млрд рублей инвестиций вложат в кубанскую пищевую промышленность
16:14
Жительницу Краснодара задержали за передачу сим-карт мошенникам
15:35
В Геленджике моржи приглашают всех на зимние заплывы
15:19
ВТБ в преддверии праздника представили проект новогоднего домашнего театра
15:11
Юные россияне получили сим-карту вместе с первым паспортом
14:49
Бывшему вице-мэру Краснодара грозит 4,5 года заключения
14:30
Спящий на лавочке мужчина в Геленджике оказался в федеральном розыске
14:20
Краснодарец отдал мошенникам 13 млн рублей из страха перед "госизменой"
14:00

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 07:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Краснодарском крае сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
25
76