Краснодарским школьникам объяснили, чем опасны "цифровые помощники"
14 ноября, 19:40
Около 200 тысяч человек с сахарным диабетом насчитывается на Кубани
14 ноября, 19:32
Фоторепортаж Первый японец, снявший амурского тигра, открыл выставку в Краснодаре
14 ноября, 17:27
Краснодар и Волгоград будут вместе развивать туристические проекты
14 ноября, 16:55
Новый сквер на Дзержинского и Гастелло в Краснодаре стал зеленее
14 ноября, 16:47
После сбоя в США депутат из Краснодара предложил план выживания от восстания ИИ
14 ноября, 15:17
В Сочи и "Сириусе" объявлена повышенная готовность из-за ливней и риска смерчей
14 ноября, 14:44
Три человека погибли в ДТП с электросамокатами на Кубани с начала 2026 года
14 ноября, 13:25
Супруги из Краснодара заплатили 3,6 млн за авто из Германии и не получили его
14 ноября, 12:20
Власти Кубани назвали Новороссийск и Полтавское поселение лучшими в крае
14 ноября, 11:21
Порывистый ветер до 18 м/с и кратковременные дожди ожидаются на Кубани
14 ноября, 10:19
Недалеко от берегов Сочи произошло землетрясение магнитудой 3,1
14 ноября, 10:04
Кубанский бизнес договорился об экспорте продукции в Китай
14 ноября, 09:25
Более 40 конференций и семинаров пройдут на "ЮГАГРО" в Краснодаре
14 ноября, 09:18
14 ноября 1959 года было образовано Краснодарское краевое управление лесного хозяйства
14 ноября, 06:00

Февральские пособия поднимут до 19 300 рублей - списки на зачисление до 25 числа

Февральские пособия поднимут до 19 300 рублей - списки на зачисление до 25 числа ИА KrasnodarMedia
Февральские пособия поднимут до 19 300 рублей - списки на зачисление до 25 числа
Фото: ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала этого года в России прожиточный минимум вырос на 15%. Этот показатель влияет на размер многих социальных выплат, включая единое пособие для детей до 17 лет и беременных женщин. Социальный фонд автоматически пересчитал единое пособие всем семьям в январе. Его размер для беременных женщин определяется на основе прожиточного минимума трудоспособного взрослого в регионе, а пособие на детей — исходя из детского прожиточного минимума. Об этом сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "СФР". 

После того как в начале года были проиндексированы прожиточные минимумы, размер единого пособия по стране увеличился в среднем на 1–2 тысячи рублей. Теперь оно составляет от 8,6 до 17,2 тысяч рублей ежемесячно в зависимости от региона. Пособие для беременных женщин выросло чуть больше и теперь равно сумме от 9,6 до 19,3 тысяч рублей в месяц.

Первая выплата февральских пособий с учётом индексации будет произведена семьям в этом месяце. Согласно установленному порядку, средства поступают родителям детей в начале каждого месяца за предыдущий. Большинство родителей, выбравших банковский перевод, получат деньги 3 февраля, в единый день выплаты детских пособий. Доставка "Почтой России" будет осуществляться с 3 по 25 февраля. 

Как сообщалось ранее, в 2025 году размер пособия по уходу за ребёнком до полутора лет стал больше. Максимальный размер этого пособия теперь составляет 68 995,48 рублей в месяц. Пособие по уходу за малышом до полутора лет может получить один из членов семьи, который уходит в отпуск по заявлению у работодателя. Размер выплаты составляет 40% от среднего заработка за два предшествующих года. 

231852
25
85
поделиться