В Краснодаре почтили память героев всех поколений
13:57
С 1 января краснодарцы смогут подать заявку на установку пандуса у подъезда
13:48
На Кубани пассажирский автобус на трассе пострадал от падения обломков БПЛА
13:40
Одна ошибка в документах лишила семью участника СВО в Краснодаре выплат
13:29
Власти Краснодара обсуждают новые льготы для врачей и учителей на городских парковках
13:19
Новая схема аферистов с письмами о новогодних премиях набирает обороты на Кубани
13:01
Эксперты описали портрет типичного российского инвестора
12:56
Краснодарская модель пропала в Москве после ссоры с бойфрендом
12:44
Снять жилье в Сочи и Краснодаре стало дешевле впервые за несколько лет
12:22
Полиция ищет агрессивного ухажера, напавшего на девушек в Краснодаре
12:00
"Артист" и его расчет обеспечивают чистое небо
11:30
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
11:20
Госдума расширит поддержку 18-летним детям военнослужащих между школой и вузом
11:04
Трое детей и взрослый пострадали из-за пожара в многоэтажке Армавира
11:04
Более 50 медиков за год выбрали для работы одну краснодарскую поликлинику
10:59

Рынок ждет новоселов: 23 международных бренда готовятся к выходу в Россию

Турция, Китай и Корея - кто займет лидирующие позиции на российском рынке
Турция, Китай и Корея: кто займет лидирующие позиции на российском рынке Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Турция, Китай и Корея: кто займет лидирующие позиции на российском рынке
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году российский рынок ожидает около 23 новых международных брендов, среди которых доминирующее место займут компании из Турции, Китая и Южной Кореи. Специфика распределения заключается в том, что в премиальном сегменте появятся бренды из Турции и Кореи, в то время как китайские производители сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, предлагая более обширный ассортимент товаров.

По данным консалтинговой компании NF Group, выход новых брендов на рынок будет определяться множеством условий, включая экономические показатели, доступность площадей в торговых центрах и стратегические решения самих компаний.

Тенденции последних лет показывают увеличение числа зарубежных брендов. Основной фокус расширения приходится на Москву, где планируется открытие 20 новых магазинов, в то время как в Санкт-Петербурге ожидается 5 новых точек. Однако эксперты предсказывают, что география распространения новых зарубежных брендов будет шире, охватывая не только две столицы.

229119
32
24