В Сочи временно перестанут брать деньги на платных парковках
14:00
На сессии ЗСК рассмотрят порядка 30 вопросов
13:56
Названы даты, когда мощная магнитная буря накроет Кубань
13:15
Как в Краснодаре отпразднуют 80-летие Великой Победы - АФИША к 9 мая
12:40
Осудили двоих мужчин за гоп-стоп с электрошокером в Краснодаре
12:32
Иномарку изъяли за незаконную перевозку товаров в Сочи и отправили на СВО
12:04
Хозяева сбросили свою таксу с пятого этажа многоэтажки в Краснодаре
10:24
Медведи прогулялись по детской площадке в Сочи
10:09
Сразу шестеро пострадали в жестком ДТП на Пасху в Краснодарском крае
09:48
Краснодар опередил Москву по доходности инвестиций в недвижимость
09:42
21 апреля 1915 года в Екатеринодар с гастролями приезжала балерина Матильда Кшесинская
06:00
В Адыгее ищут упавшего в реку мальчика с Краснодарского края
20 апреля, 19:54
Максимальную скорость на прокатных самокатах снизили до 20 км/ч в Краснодаре
20 апреля, 19:26
Склад горит в Краснодаре
20 апреля, 18:36
Хранившийся в частном дворе в центре Краснодара самолёт сдали на металлолом
20 апреля, 15:56

В Минтрансе озвучили минимальную сумму ущерба за ЧС в Керченском проливе

Поступил официальный ответ
 t.me/opershtab23

Фото: t.me/opershtab23
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реальный ущерб за загрязнение окружающей среды по обоим разрушенным в Черном море танкерам может быть в несколько раз больше предварительного расчета. Министерство транспорта России озвучило минимальную сумму. Об этом сказал депутат Госдумы Алексей Куринный, передает ИА KrasnodarMedia. 

Чиновник направил депутатский запрос в Минтранс РФ о ситуации, связанной с разливом нефтепродуктов в акватории Черного моря в связи с крушением двух судов. Как оказалось, минимальный лимит ответственности за порчу природной среды составил 3 млрд рублей. При этом, по мнению Алексея Куринного, реальный ущерб окажется в десятки раз больше.

1 / 2

Как пояснили в Минтрансе, владельцем груза стала организация "Роснефть". Страхование перевозки осуществлялось компанией ВСК. При этом в ответе министерства собственники самих судов не фигурируют. 

Напомним, что владельцы "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" до середины лета должны поднять танкеры со дна Керченского пролива. В соответствии с распоряжением, до 16 февраля необходимо разработать документацию, а до 16 марта — приступить к судоподъему.

Ранее информагентство сообщало, что капитанов обоих танкеров взяли под стражу до 17 февраля этого года. Правоохранительные органы дают оценки их действиям.

233796
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии