В Краснодаре стартуют новогодние показы балета "Щелкунчик"
17:08
Отлов безнадзорных собак пройдет в пяти районах Краснодара
15:58
Власти Сочи назвали причины отказа от парома в Турцию
14:35
Мэр Краснодара предупредил о гололедице и ухудшении погоды
13:08
В Сочи полиция проводит проверку из-за жалоб на аморальные вечеринки подростков
12:50
ФК "Краснодар" вошел в топ-5 клубов Восточной Европы по посещаемости на своем стадионе
12:10
В Сочи введен режим повышенной готовности из-за сильных снегопадов в горах
11:54
"Что сделала Симоньян для Краснодара?": депутат о присвоении Почетного гражданина
10:25
ФСБ ликвидировала в Краснодарском крае подпольные оружейные мастерские
10:05
Владимир Путин назначил шестерых новых судей в районные суды Краснодарского края
09:47
ВС РФ продлил арест экс-мэру Сочи Копайгородскому и его жене до лета 2026 года
09:24
Минюст внес экс-депутата из Краснодарского края в реестр иноагентов
09:07
Более 90% разлившегося мазута собрали в Керченском проливе после ЧП с танкерами
12 декабря, 22:13
Краснодар парализовали 10-бальные пробки
12 декабря, 20:16
В Краснодаре отменили массовые гуляния в Новый год
12 декабря, 19:40

В Минтрансе озвучили минимальную сумму ущерба за ЧС в Керченском проливе

Поступил официальный ответ
 t.me/opershtab23

Фото: t.me/opershtab23
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реальный ущерб за загрязнение окружающей среды по обоим разрушенным в Черном море танкерам может быть в несколько раз больше предварительного расчета. Министерство транспорта России озвучило минимальную сумму. Об этом сказал депутат Госдумы Алексей Куринный, передает ИА KrasnodarMedia. 

Чиновник направил депутатский запрос в Минтранс РФ о ситуации, связанной с разливом нефтепродуктов в акватории Черного моря в связи с крушением двух судов. Как оказалось, минимальный лимит ответственности за порчу природной среды составил 3 млрд рублей. При этом, по мнению Алексея Куринного, реальный ущерб окажется в десятки раз больше.

1 / 2

Как пояснили в Минтрансе, владельцем груза стала организация "Роснефть". Страхование перевозки осуществлялось компанией ВСК. При этом в ответе министерства собственники самих судов не фигурируют. 

Напомним, что владельцы "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" до середины лета должны поднять танкеры со дна Керченского пролива. В соответствии с распоряжением, до 16 февраля необходимо разработать документацию, а до 16 марта — приступить к судоподъему.

Ранее информагентство сообщало, что капитанов обоих танкеров взяли под стражу до 17 февраля этого года. Правоохранительные органы дают оценки их действиям.

233796
25
76