Краснодарцев призвали не верить информации о возможных правонарушениях в школах
15:21
"Газпром" выставил на торги детский санаторий в Анапе за 792 млн рублей
15:14
В Краснодаре обсудили меры соцподдержки участникам СВО: льготы для детей, лечение, ремонт
14:50
В Краснодаре закрыли вебкам-студии и задержали секс-моделей
14:17
Кубанец ответит за убийство и изнасилование 7-летней девочки спустя 33 года
13:29
В Краснодаре задержали летчика по подозрению в госизмене
12:57
Глава СК России лично проконтролирует дело по факту избиения ребенка на Кубани
12:20
Мэра Краснодара заметили на костылях возле аптеки
11:43
МТС обеспечила гигабитным домашним интернетом десятки тысяч квартир Краснодарского края
11:11
В Сочи открыли мемориал погибшему на СВО матросу
11:08
Продуктовая корзина взлетела в цене в Краснодарском крае
10:25
О народе надо думать: как на Кубани восприняли идею переименовать Черное море
10:01
На трассе в Апшеронском районе кроссовер исполнил тройное сальто
09:06
Краснодарский край улучшил позиции по качеству жизни и попал в топ-20
08:48
24 января 1919 года на Кубани начались политические репрессии против казачества
06:00

Сколько денег в месяц уходит у россиян на продукты - уже подсчитали

Названы траты россиян и продуктовая корзина
Деньги, бансковская карта Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Деньги, бансковская карта
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно исследованию сервиса "Пакет" от Х5, 15% россиян тратят на продукты менее 10 тыс. рублей в месяц, 34% — 10–20 тыс., а 28% — 20–30 тыс. рублей. Только 1% респондентов расходует более 50 тыс. рублей. 

61% предпочитают использовать скидки и акции, 12% — кешбэк-сервисы, а 5% планируют меню на неделю. Половина опрошенных (51%) ходят в магазины 2–3 раза в неделю, 40% — каждый день. Почти половина (49%) готовит ежедневно. 

41% делают покупки в офлайн-магазинах, 18% используют оба способа, а только 4% перешли на онлайн-покупки.

В продуктовой корзине россиян в основном овощи, фрукты, мясо и молочные продукты. Большинство (53%) обращают внимание на качество, а 39% — на цену. Бренду уделяют внимание лишь 2% респондентов.

190425
32
24