Согласно исследованию сервиса "Пакет" от Х5, 15% россиян тратят на продукты менее 10 тыс. рублей в месяц, 34% — 10–20 тыс., а 28% — 20–30 тыс. рублей. Только 1% респондентов расходует более 50 тыс. рублей.
61% предпочитают использовать скидки и акции, 12% — кешбэк-сервисы, а 5% планируют меню на неделю. Половина опрошенных (51%) ходят в магазины 2–3 раза в неделю, 40% — каждый день. Почти половина (49%) готовит ежедневно.
41% делают покупки в офлайн-магазинах, 18% используют оба способа, а только 4% перешли на онлайн-покупки.
В продуктовой корзине россиян в основном овощи, фрукты, мясо и молочные продукты. Большинство (53%) обращают внимание на качество, а 39% — на цену. Бренду уделяют внимание лишь 2% респондентов.