На трассе в Апшеронском районе кроссовер исполнил тройное сальто
09:06
Краснодарский край улучшил позиции по качеству жизни и попал в топ-20
08:48
24 января 1919 года на Кубани начались политические репрессии против казачества
06:00
О народе надо думать: как на Кубани восприняли идею переименовать Черное море
23 января, 21:33
В КубГТУ губернатору рассказали, как ультразвук очистит замазученный песок
23 января, 20:07
После отчистки песка от мазута, его не вернут на пляжи Кубани
23 января, 19:31
В кубанском парламенте подвели итоги работы краевого департамента информатизации и связи
23 января, 18:47
Кубань получит 1,5 млрд рублей от правительства РФ из-за ликвидации ЧС
23 января, 18:35
В Анапе возведут памятник ликвидирующим ЧС волонтерам
23 января, 18:31
Научное сообщество предложило методы борьбы с мазутом на пляжах Кубани
23 января, 17:13
Сам на себя: Кубань держится в лидерах по количеству МСП
23 января, 17:00
Посетители парка Галицкого закидали банковскими картами пруд
23 января, 16:53
Кубань заняла первое место в РФ по микрозаймам для предпринимателей
23 января, 16:41
Супруги из Крымска похитили 8,4 млн рублей для открытия ломбарда
23 января, 15:50
Благодаря курортному сбору за семь лет на Кубани благоустроили 150 территорий
23 января, 15:34

Кто ответит за мазут: владельцев танкеров требуют привлечь к ответственности

В России хотят организовать ревизию танкерного флота
Уборка мазута на пляже возле пресс-служба администрации Сочи
Уборка мазута на пляже возле
Фото: пресс-служба администрации Сочи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уборка мазута с пляжей продолжается, но владельцы потерпевших крушение танкеров не принимают никакого участия в этом процессе. При этом именно с них могут взыскать средства за экологический ущерб.

В операции по устранению последствий крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" и разлива мазута участвуют волонтеры, местные власти и федеральные ведомства, но только не сами владельцы судов. При этом депутаты Госдумы и глава Минприроды Александр Козлов уже заявили, что как минимум ответственность за подъем и утилизацию танкеров должны взять на себя владельцы.

Эксперты напоминают, что в России уже были прецеденты, когда с компаний взыскивали крупные суммы в качестве компенсации за нанесенный экологический ущерб. Но более важно даже не наказывать виновных, а принять меры, чтобы такое не повторялось, подчеркивают политики и общественные деятели.

Президент России Владимир Путин уже поручил провести ревизию всего танкерного флота в стране, а также проверить и изменить законодательство, регламентирующее перевозки нефти и нефтепродуктов. В Госдуме подчеркивают, что уже разрабатывают законопроекты, которые расширят права и ответственность капитанов судов.

Сейчас капитан не может отказаться от рейса, если этого требует владелец судна, но именно он несет ответственность за происшествия. Депутаты намеренны законодательно предоставить капитанам право отказываться от рейса, если судно или погодные условия представляют опасность, пишут "Известия". 

228786
32
23