Средняя кубанская взятка превысила 700 тысяч рублей
13:19
Новый сезон популярного телесериала снимают в Сочи 
12:21
Землетрясение спровоцировало аварию на электроподстанции в горах Сочи - учения
11:21
Новогоднюю ёлку устанавливают на Главной городской площади Краснодара
10:41
Украинку лишили гражданства РФ и оштрафовали за дискредитацию армии в Краснодаре
10:29
Губернатор Краснодарского края наградил добровольцев
09:55
Идея вернуть пиво на стадионы во время матчей расколола экспертов на два лагеря
08:00
У бывшего заместителя мэра Краснодара изъяли 24,8 млн в доход государства
5 декабря, 20:55
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
5 декабря, 20:25
Проектирование трамвайных линий в Краснодаре идет полным ходом
5 декабря, 20:25
Кубанскую журналистку Симоньян включили в рейтинг мирового влияния
5 декабря, 19:58
Нехватка претендентов сорвала конкурс по выборам мэра в Анапе
5 декабря, 19:25
Прямая линия губернатора Кубани Вениамина Кондратьева - главное
5 декабря, 19:00
Аналитики прогнозируют рост стоимости вторички на всех курортах Кубани
5 декабря, 18:00
"Прямая линия" губернатора Кубани длилась рекордные почти 5 часов
5 декабря, 17:51

Кто ответит за мазут: владельцев танкеров требуют привлечь к ответственности

В России хотят организовать ревизию танкерного флота
Уборка мазута на пляже возле пресс-служба администрации Сочи
Уборка мазута на пляже возле
Фото: пресс-служба администрации Сочи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уборка мазута с пляжей продолжается, но владельцы потерпевших крушение танкеров не принимают никакого участия в этом процессе. При этом именно с них могут взыскать средства за экологический ущерб.

В операции по устранению последствий крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" и разлива мазута участвуют волонтеры, местные власти и федеральные ведомства, но только не сами владельцы судов. При этом депутаты Госдумы и глава Минприроды Александр Козлов уже заявили, что как минимум ответственность за подъем и утилизацию танкеров должны взять на себя владельцы.

Эксперты напоминают, что в России уже были прецеденты, когда с компаний взыскивали крупные суммы в качестве компенсации за нанесенный экологический ущерб. Но более важно даже не наказывать виновных, а принять меры, чтобы такое не повторялось, подчеркивают политики и общественные деятели.

Президент России Владимир Путин уже поручил провести ревизию всего танкерного флота в стране, а также проверить и изменить законодательство, регламентирующее перевозки нефти и нефтепродуктов. В Госдуме подчеркивают, что уже разрабатывают законопроекты, которые расширят права и ответственность капитанов судов.

Сейчас капитан не может отказаться от рейса, если этого требует владелец судна, но именно он несет ответственность за происшествия. Депутаты намеренны законодательно предоставить капитанам право отказываться от рейса, если судно или погодные условия представляют опасность, пишут "Известия". 

228786
32
23