Колл-центр “Спасай море”, созданный для помощи в ликвидации эко-катастрофы в Анапе, принял уже 1260 звонков. Горячая линия (18+) работает с 24 декабря, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на Telegram-канал (18+) администрации курорта.
“Спасай море” помогает координировать усилия волонтеров и эффективно справляться с ЧС, вызванной крушением танкеров.
Только первого января на линию поступило 57 звонков. В основном люди интересовались вопросами, связанными с работой и размещением волонтеров, спасением птиц и рыб, а также деятельностью реабилитационных центров для пернатых в разных городах России.
В колл-центре работают сотрудники мэрии Анапы, включая отделы по обращениям и инвестициям, а также краевые эксперты. Они готовы ответить на ключевые вопросы, такие как:
- как присоединиться к ликвидации последствий ЧС;
- где расположены волонтерские пункты;
- какая экипировка необходима для работы;
- как найти ближайший центр координации;
- как безопасно убирать мазут и что делать с испачканной одеждой.
Напомним, что 15 декабря произошла утечка топлива в результате крушения двух танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в Черном море близ Керченского пролива из-за сильного шторма. В море попало не менее трех тысяч тонн нефтепродуктов.
Работы по спасению хвостатых продолжаются