В ЗСК состоялась церемония гашения почтовой карточки в честь 30-летия парламента
12:02
Забираю остатки обоев у друзей после ремонта, и делаю из них красоту - польза для дома
12:00
Новогодних гуляний в центре Краснодара не будет
11:45
Заболеваемость гриппом и ОРВИ увеличилась за неделю на Кубани
11:40
Сколько потратят на празднование Нового года жители Краснодара
11:24
Популярные сладости резко подрастут в цене к Новому году
11:22
В Краснодаре определили меры по защите горожан от нападения бездомных животных
11:13
Россиян обрадовали рекордными доплатами к пенсии после Нового года: по 2000 на каждого
10:40
На каком этапе строительство нового аэропорта в Краснодаре
10:38
Под такую песню в 1990-х признавались в любви: выстрел в сердечные раны
10:30
Как получить колонку с Алисой на Новый год по одному клику в Краснодаре
10:02
Госдума хочет отменить продажу салютов на Кубани через интернет
09:44
Без коррозии и износа мотора: как правильно заливать новый антифриз в авто
09:30
Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети
09:07
Авито инвестирует в субсидирование доставки почти 10 млрд рублей
08:00

Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети

Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети Пресс-служба МегаФон
Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети
Фото: Пресс-служба МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сезон распродаж пользователи Юга потратили рекордный объём дата‑трафика на сайтах интернет‑магазинов. Цифры на 22% превысили средние по году и на 71% — показатели прошлого ноября-декабря. При этом в топе не только маркетплейсы, сообщают аналитики МегаФона.

Специалисты оператора изучили обезличенные данные абонентских обращений на порталы 100 крупных интернет‑магазинов страны. В последние недели, на которые пришлись масштабные акции со скидками, максимальный трафик из региона был направлен на следующие категории ресурсов:

  1. Маркетплейсы с широкой товарной линейкой;
  2. Магазины спортивной одежды и оборудования;
  3. Магазины украшений;
  4. Магазины косметики;
  5. Магазины электротехники.

Менее востребованы детские магазины, электронные аптеки и площадки, представляющие популярные бренды одежды. А в самом конце рейтинга — товары для домашних животных, канцелярские товары и сантехника.

Как показывает big data, главную аудиторию интернет-магазинов на Кубани составляют люди 35‑44 лет — почти половину трафика задействуют именно они. Мужчины и женщины проводят за онлайн‑шоппингом одинаковое количество времени.

Особенно охотно жители края выбирают товары по пятницам и субботам, а меньше всего времени на покупки у них находится по воскресеньям. При этом пик продаж пришёлся на 11 и 28 ноября, а также 7 декабря. 

"Онлайн-шоппинг позволяет сравнивать цены на товары и делать покупки, не выходя из дома или не приезжая в магазин. Это особенно удобно для тех, кто живёт далеко от крупных городов или имеет ограниченные возможности для поездок. Учитывая это, наши инженеры в текущем году расширили площадь покрытия в регионе и в 1,5 раза улучшили скорость загрузки интернет‑данных", — рассказал директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея Андрей Холодов.

150780
25
76