Что нельзя делать 13 декабря в день Андрея Зимнего, чтобы беда не "привязалась"
07:00
Лишь круглый отличник ответит на 8 сложных вопросов, это про вас? - ТЕСТ
06:00
13 декабря 1934 года в Сочи организовали Ахунлаг - заключенные строили трассу Мацеста-Ахун
06:00
Геленджик получит обновленный аэропорт в 2025 году
12 декабря, 20:51
За мат главный тренер "Краснодара" получил дисквалификацию на два матча РПЛ
12 декабря, 19:50
Вот какой водой опасно мыть машину холодной зимой: двери примерзнут, а шины треснут
12 декабря, 18:00
Сразу несколько штормовых предупреждений объявили в Краснодарском крае
12 декабря, 17:37
В Краснодаре открыли памятник Леонарду Гатову
12 декабря, 17:15
Три закрытых аэропорта Кубани поддержат деньгами
12 декабря, 17:04
Еще 3 выплаты готовят под Новый год ряду россиян - способ получить
12 декабря, 17:00
В Краснодаре отреставрировали старинное здание Кубанского стекольного завода
12 декабря, 16:45
Объем бюджета Краснодара на 2025 год составит около 87 млрд рублей
12 декабря, 16:19
Родителей подростка, устроившего резню в школе Краснодара, могут депортировать
12 декабря, 16:00
"Кормят Басковым и Киркоровым": известный певец раскрыл мрачные тайны новогодних телешоу
12 декабря, 16:00
Стала известна судьба пары, в которой жених сломал челюсть своей невесте в Сочи
12 декабря, 15:44

Такие действия с двигателем в декабре быстро убивают агрегат

12 декабря, 09:30 Это интересно #За Рулем
Автомобиль ИА KrasnodarMedia
Автомобиль
Фото: ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные автомобили всё больше напоминают настоящие технологические чудеса. Но в погоне за максимальной мощностью, экономичностью и инновациями автопроизводители стали менять саму суть двигателей. Если раньше моторы были тяжелыми и мощными монолитами, то сегодня на смену им приходят легкие алюминиевые агрегаты с продвинутыми турбокомпрессорами. Эти новшества обещают снижение расхода топлива и увеличение динамики, но в то же время скрывают под собой опасности, связанные с сокращением ресурса двигателя и его уязвимостью. 

Например, турбокомпрессоры позволяют значительно увеличить мощность двигателя при меньшем объеме, что помогает сократить расход топлива и улучшить динамику автомобиля. Однако стоит помнить, что, несмотря на свою высокую производительность, такие двигатели часто не могут похвастаться долгим сроком службы, особенно если автомобилисты не соблюдают правила эксплуатации.

Однако, несмотря на явные преимущества, турбомоторы требуют особого подхода в эксплуатации. Многие водители, к сожалению, не всегда учитывают важные особенности этих силовых агрегатов, зачастую игнорируя техническое описание автомобиля. Например, чтобы достичь таких высоких показателей мощности, в турбированных двигателях используется повышенная степень сжатия. В отличие от атмосферных моторов, где этот показатель редко превышает 10,5, у турбомоторов он обычно значительно выше.

Это критически важно для правильной эксплуатации двигателя, поскольку турбированные моторы требуют использования высококачественного топлива с подходящим октановым числом. Для большинства современных турбомоторов оптимальным является бензин АИ-95 или даже более высокое октановое число. Использование некачественного топлива или топлива с низким октановым числом может привести к детонации и выходу двигателя из строя гораздо раньше, чем ожидалось, передает "На автотрассе" (16+).

231638
25
85