Кубань получит около 7 млн рублей на мелиорацию сельхозземель
11:34
Разъяренные пассажиры массово ломились в двери аэропорта Сочи
11:14
В Сочи жених сломал своей невесте челюсть перед свадьбой
10:44
Объявлены списки тех, кто получит дополнительные крупные выплаты в декабре
10:40
Какие 3 эпические песни просили включить на дискотеках в декабре 2000-х - вирусные припевы
10:30
Правительство дополнительно выделило средства на три аэропорта на Кубани
10:13
Аэропорт Сочи возобновил работу после временных ограничений
09:47
В Краснодаре отметили 30-летие Законодательного Собрания края
09:41
Такие действия с двигателем в декабре быстро убивают агрегат
09:30
Что нельзя делать 12 декабря на Парамона Зимнеуказателя, чтобы не "сократить" достаток
07:00
Вы победите на конкурсе знатоков, если вспомните 6/8 зимних пословиц - ТЕСТ
06:00
12 декабря 1825 года скончался протоиерей Кирилл Россинский – просветитель Кубани
06:00
Опасность по атаке беспилотников объявили в Краснодарском крае
11 декабря, 21:35
Международный аэропорт Сочи временно закрыли
11 декабря, 21:28
Треш-стримеру вынесли приговор за оскорбление чувств верующих и военных
11 декабря, 21:21

Такие действия с двигателем в декабре быстро убивают агрегат

Автомобиль ИА KrasnodarMedia
Автомобиль
Фото: ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные автомобили всё больше напоминают настоящие технологические чудеса. Но в погоне за максимальной мощностью, экономичностью и инновациями автопроизводители стали менять саму суть двигателей. Если раньше моторы были тяжелыми и мощными монолитами, то сегодня на смену им приходят легкие алюминиевые агрегаты с продвинутыми турбокомпрессорами. Эти новшества обещают снижение расхода топлива и увеличение динамики, но в то же время скрывают под собой опасности, связанные с сокращением ресурса двигателя и его уязвимостью. 

Например, турбокомпрессоры позволяют значительно увеличить мощность двигателя при меньшем объеме, что помогает сократить расход топлива и улучшить динамику автомобиля. Однако стоит помнить, что, несмотря на свою высокую производительность, такие двигатели часто не могут похвастаться долгим сроком службы, особенно если автомобилисты не соблюдают правила эксплуатации.

Однако, несмотря на явные преимущества, турбомоторы требуют особого подхода в эксплуатации. Многие водители, к сожалению, не всегда учитывают важные особенности этих силовых агрегатов, зачастую игнорируя техническое описание автомобиля. Например, чтобы достичь таких высоких показателей мощности, в турбированных двигателях используется повышенная степень сжатия. В отличие от атмосферных моторов, где этот показатель редко превышает 10,5, у турбомоторов он обычно значительно выше.

Это критически важно для правильной эксплуатации двигателя, поскольку турбированные моторы требуют использования высококачественного топлива с подходящим октановым числом. Для большинства современных турбомоторов оптимальным является бензин АИ-95 или даже более высокое октановое число. Использование некачественного топлива или топлива с низким октановым числом может привести к детонации и выходу двигателя из строя гораздо раньше, чем ожидалось, передает "На автотрассе" (16+).

231638
25
85