Школьники создают научные и бизнес-проекты в кубанском центре "Призма"
20:30
Хулиганов, укравших новогоднюю инсталляцию с центра Краснодара, задержала полиция
20:07
Каким будет курс доллара на этой неделе — последние прогнозы
19:30
Футбольный стадион ФК "Кубань" повторно выставлен на торги
19:25
Доходы Краснодара в 2024 году выросли на 7,5 млрд рублей
19:15
В ЗСК наградили детей-героев, спасавших жизни на Кубани
19:13
Микрорайон Гидростроителей свяжут с основной частью Краснодара трамвайной линией
19:05
Адвокат ответил, можно ли заходить в магазины Кубани с животными
18:45
Эксперт назвал возможные причины повторного обвала дороги в Краснодаре
18:15
Такое давление в шинах "убивает" авто через 5 часов поездки - ошибки на зимней трассе
18:00
Эксперты рассказали, как защитить себя в Сети от мошенников
17:30
В Краснодаре объявили тендер на новую трамвайную линию за 242 млн рублей
17:20
ГК "ТОЧНО" завершила строительство первого литера ЖК "Высочество" в Тихорецке
17:10
Россиянам назвали всего 1 условие для пенсии от 50 000: придут на счет перед 31 декабря
17:00
Страх охватил школьников на соседнем Ставрополье из-за девочки с ножом
16:46

Такое давление в шинах "убивает" авто через 5 часов поездки - ошибки на зимней трассе

Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Каждый автолюбитель знает, что от давления в шинах зависит не только комфорт, но и управляемость, тормозной путь, а также безопасность на дороге. Но насколько часто мы проверяем давление в покрышках? Наверняка не так часто, как нужно. Согласно инструкциям производителей, давление должно быть оптимальным и соответствовать рекомендациям, указанным в руководстве пользователя. Для удобства эти данные можно найти на средней стойке кузова или на внутренней стороне крышки топливного бака. Однако многие водители так и не обращают внимания на эти подсказки, что может привести к серьёзным последствиям.

Если давление в шинах слишком низкое, увеличивается площадь контакта с дорогой. В такой ситуации протектор шины сжимается в центре, а края начинают изнашиваться быстрее. Это приводит не только к преждевременному износу покрышек, но и к перегреву шин, увеличению их деформации. Всё это сказывается на расходе топлива — он возрастает. Более того, при попадании в яму или на неровную поверхность велика вероятность повреждения металлического каркаса колеса. Автомобиль с недостаточно накачанными шинами становится менее отзывчивым на повороты руля, теряет маневренность, что может привести к аварийной ситуации.

С другой стороны, перекачка шины также чревата проблемами. Некоторые водители стремятся сэкономить на топливе, увеличивая давление в шинах. Однако экономия в этом случае минимальна, а вот повышение жесткости покрышек значительно ухудшает комфорт езды. Жесткая шина увеличивает нагрузку на подвеску, ускоряя износ таких важных компонентов, как тяги, рулевые наконечники, опорные подшипники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти элементы стоят недёшево, и замена их обойдется намного дороже, чем возможная экономия на топливе от перекачанных шин. Кроме того, избыточное давление уменьшает площадь пятна контакта, что влияет на сцепление с дорогой и ухудшает управляемость, отметил автоэксперт Сергей Федеров.

231638
25
85