1,5 млн рублей выманили у 88-летнего пенсионера из Краснодара
11:23
Опер рассказал всю правду о громких убийствах в эпоху 1990-х
11:08
За 60 лет трубы могли превратиться в решето – мэр Краснодара о новом провале
11:08
Елка с "фатой" появилась в центре Краснодара
10:41
Пенсионерам напомнили о дополнительной льготе: и работающим, и неработающим
10:40
Эта мелодия стала стала мировым хитом с сотнями перепевок: люди слушали ее днями напролет
10:30
С интервалом в 15 минут будет ходить автобус с нулевым маршрутом в Краснодаре
10:22
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
09:45
Новую схему движения транспорта ввели в Краснодаре из-за второго обвала
09:35
Эту ошибку совершают даже опытные механики при замене масла – актуально зимой
09:30
Что происходит на улице Московской в Краснодаре: собрали главное
09:00
MANGO OFFICE возглавил рейтинг унифицированных коммуникаций (UC) 2024 от CNews
08:42
Ваш мозг окоченел от мороза, если не узнаете 8/8 зимних стишков - ТЕСТ
08:15
Жуткий и опасный день: что нельзя делать 2 декабря на Авдея Радетеля
07:00
В декабре 1938 года в Краснодаре был создан комбинат биохимических и витаминных препаратов
06:00

Эту ошибку совершают даже опытные механики при замене масла – актуально зимой

Эту ошибку совершают даже опытные механики при замене масла – приведет к поломке мотора https://unsplash.com
Эту ошибку совершают даже опытные механики при замене масла – приведет к поломке мотора
Фото: https://unsplash.com

Чтобы двигатель работал без перебоев, важно регулярно проверять уровень моторного масла. На первый взгляд, в этом нет ничего сложного: достал щуп, проверил отметки и убрал его на место. Однако здесь есть свои нюансы.

Если присмотреться к щупу, можно заметить, что с одной стороны уровень масла может быть выше, чем с другой. 

Есть два способа узнать, достаточно ли смазки в двигателе внутреннего сгорания (ДВС): дождаться, когда на приборной панели загорится индикатор "маслёнки", или воспользоваться старым добрым щупом. Второй способ надёжнее, потому что индикатор срабатывает только тогда, когда уровень масла уже опасно низкий.

Многие автолюбители, особенно начинающие, сталкиваются с трудностями при использовании щупа. Проблема в том, что на некоторых автомобилях показания уровня масла могут отличаться в зависимости от того, с какой стороны смотреть на щуп. Это вызывает вопросы, так как непонятно, каким показаниям доверять.

Различия в уровне масла на разных сторонах щупа часто связаны с его угловым положением относительно смазки в картере. Если щуп установлен под углом, одна его сторона может показать более низкий уровень масла. Кроме того, канал для щупа может быть небольшим, и когда вы вытаскиваете щуп, его измерительный край может коснуться стенки канала, искажая показания.

Чтобы получить точные результаты, рекомендуется сначала завести двигатель и дать ему поработать 15–20 минут, чтобы масло нагрелось. Затем нужно выключить двигатель и подождать 5 минут, чтобы масло стекло обратно в картер. Только после этого следует проверять уровень масла с помощью щупа.

Теперь можно проверить уровень масла. Для этого нужно извлечь щуп, аккуратно протереть его чистой тканью и снова вставить до упора. После этого снова извлечь щуп для замера. Если конструкция щупа позволяет, следует повернуть его на 180 градусов — это повысит точность процедуры.

При проверке уровня масла необходимо обращать внимание только на специальные метки. Рекомендуется, чтобы уровень находился примерно посередине между значениями "Min" и "Max".

Если уровень масла опустится ниже минимальной отметки, двигатель может остаться без достаточного количества смазки. Это может привести к серьёзным повреждениям и дорогому ремонту. А если масла будет слишком много, повысится давление, что грозит повреждением сальников коленвала и прокладок. Чтобы быть уверенным в точности показаний, нужно провести 2–3 измерения.

Источник "NJCAR" (18+).

231852
25
85