Вы король советского кино, если узнаете эти ситуации из легендарных фильмов — ТЕСТ
08:15
ВС РФ уничтожили сразу 8 беспилотников над Краснодарским краем
07:41
Что нельзя делать 29 ноября в Матвеев день, чтобы не преследовала беда
07:00
29 ноября 1777 года генерала-поручика Суворова назначили командиром Кубанского корпуса
06:00
На Кубани рассказали о мерах поддержки семей с детьми-инвалидами
28 ноября, 20:31
В Красноармейском районе ликвидируют последствия после падения обломков БПЛА
28 ноября, 20:03
От удара машины разорваны в клочья: смертельное ДТП на Кубани
28 ноября, 19:24
Что думают жители Краснодара об использовании фейерверков в Новый год
28 ноября, 18:35
Кубань меняет стереотипы, входя в ТОП-5 экономик России — Алексей Юртаев
28 ноября, 18:20
Сотрудники ДПС рассказали, как правильно вернуть автомобиль со штрафстоянки - требование
28 ноября, 18:00
Отец ученицы, распыливший баллончик в школе Анапы, предстанет перед судом
28 ноября, 17:36
Что за товары первой необходимости взлетят в цене к Новому году – лучше закупить сейчас
28 ноября, 17:00
Чем завершились работы по ликвидации неразорвавшегося дрона на Кубани
28 ноября, 16:55
Названа причина дефицита вакцины от бешенства на Кубани
28 ноября, 16:10
Рядом с администрацией выставили лот на 11 млн рублей на Кубани
28 ноября, 15:20

Для чего на самом деле нужен маховик в машине: и как определить его неисправность

Для чего на самом деле нужен маховик в машине: и как определить его неисправность https://ru.freepik.com
Для чего на самом деле нужен маховик в машине: и как определить его неисправность
Фото: https://ru.freepik.com

Маховик — это важная деталь в двигателе внутреннего сгорания. Он накапливает и передаёт момент инерции коленчатому валу, а также связывает двигатель с коробкой передач. Маховик является одним из старейших элементов двигателей. Его история начинается с первых паровых машин, хотя сцепления и коробки передач тогда ещё не было. Несмотря на то, что и одномассовый, и двухмассовый маховик выполняют схожие функции, их конструкции значительно отличаются. Одномассовый (и спортивный тоже) маховик представляет собой относительно простую деталь. Двухмассовый же маховик — это сложный узел.

Принцип работы заключается в накоплении энергии во время рабочего хода поршня и последующей передаче её валу кривошипно-шатунного механизма в течение трёх других тактов. Двухмассовая схема маховика полностью зависит от кривошипно-шатунного механизма. В определённых режимах работы он может отдавать накопленную энергию обратно коленвалу. Однако сам по себе маховик не способен производить каких-либо действий или генерировать энергию.

В зависимости от конструкции, некоторые неисправности могут быть общими для всех типов, а другие — специфическими только для двухмассовых маховиков. К общим неисправностям относятся трещины на рабочей поверхности маховика. Они возникают при неаккуратном обращении со сцеплением или его неисправности, когда оно постоянно проскальзывает.

Ещё одна общая неисправность — стачивание зубьев венца. Это происходит из-за некорректной работы или неправильной установки стартера. Двухмассовые маховики подвержены внутренним поломкам. К ним относятся лопнувшие пружины, заклинившие подвижные части из-за попадания перегоревшего материала, облом внутренних деталей, загрязнение подшипников.

Источник "AUTONEWS" (18+).

231852
25
76