Жители Кубани окажутся во власти мощной магнитной бури
13:15
Как в Краснодаре отпразднуют 80-летие Великой Победы - АФИША к 9 мая
12:40
Осудили двоих мужчин за гоп-стоп с электрошокером в Краснодаре
12:32
Иномарку изъяли за незаконную перевозку товаров в Сочи и отправили на СВО
12:04
Хозяева сбросили свою таксу с пятого этажа многоэтажки в Краснодаре
10:24
Медведи прогулялись по детской площадке в Сочи
10:09
Сразу шестеро пострадали в жестком ДТП на Пасху в Краснодарском крае
09:48
Краснодар опередил Москву по доходности инвестиций в недвижимость
09:42
21 апреля 1915 года в Екатеринодар с гастролями приезжала балерина Матильда Кшесинская
06:00
В Адыгее ищут упавшего в реку мальчика с Краснодарского края
20 апреля, 19:54
Максимальную скорость на прокатных самокатах снизили до 20 км/ч в Краснодаре
20 апреля, 19:26
Склад горит в Краснодаре
20 апреля, 18:36
Хранившийся в частном дворе в центре Краснодара самолёт сдали на металлолом
20 апреля, 15:56
Наркопритон обнаружили и ликвидировали в Новороссийске
20 апреля, 13:36
Улов камбалы в этом году снизился в Сочи
20 апреля, 11:47

Для чего на самом деле нужен маховик в машине: и как определить его неисправность

27 октября 2024, 17:00 Общество #Российская тема
Для чего на самом деле нужен маховик в машине: и как определить его неисправность https://ru.freepik.com
Для чего на самом деле нужен маховик в машине: и как определить его неисправность
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маховик — это важная деталь в двигателе внутреннего сгорания. Он накапливает и передаёт момент инерции коленчатому валу, а также связывает двигатель с коробкой передач. Маховик является одним из старейших элементов двигателей. Его история начинается с первых паровых машин, хотя сцепления и коробки передач тогда ещё не было. Несмотря на то, что и одномассовый, и двухмассовый маховик выполняют схожие функции, их конструкции значительно отличаются. Одномассовый (и спортивный тоже) маховик представляет собой относительно простую деталь. Двухмассовый же маховик — это сложный узел.

Принцип работы заключается в накоплении энергии во время рабочего хода поршня и последующей передаче её валу кривошипно-шатунного механизма в течение трёх других тактов. Двухмассовая схема маховика полностью зависит от кривошипно-шатунного механизма. В определённых режимах работы он может отдавать накопленную энергию обратно коленвалу. Однако сам по себе маховик не способен производить каких-либо действий или генерировать энергию.

В зависимости от конструкции, некоторые неисправности могут быть общими для всех типов, а другие — специфическими только для двухмассовых маховиков. К общим неисправностям относятся трещины на рабочей поверхности маховика. Они возникают при неаккуратном обращении со сцеплением или его неисправности, когда оно постоянно проскальзывает.

Ещё одна общая неисправность — стачивание зубьев венца. Это происходит из-за некорректной работы или неправильной установки стартера. Двухмассовые маховики подвержены внутренним поломкам. К ним относятся лопнувшие пружины, заклинившие подвижные части из-за попадания перегоревшего материала, облом внутренних деталей, загрязнение подшипников.

Источник "AUTONEWS" (18+).

231852
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии