Хозяева сбросили свою таксу с пятого этажа многоэтажки в Краснодаре
10:24
Медведи прогулялись по детской площадке в Сочи
10:09
Сразу шестеро пострадали в жестком ДТП на Пасху в Краснодарском крае
09:48
Краснодар опередил Москву по доходности инвестиций в недвижимость
09:42
21 апреля 1915 года в Екатеринодар с гастролями приезжала балерина Матильда Кшесинская
06:00
В Адыгее ищут упавшего в реку мальчика с Краснодарского края
20 апреля, 19:54
Максимальную скорость на прокатных самокатах снизили до 20 км/ч в Краснодаре
20 апреля, 19:26
Склад горит в Краснодаре
20 апреля, 18:36
Хранившийся в частном дворе в центре Краснодара самолёт сдали на металлолом
20 апреля, 15:56
Наркопритон обнаружили и ликвидировали в Новороссийске
20 апреля, 13:36
Улов камбалы в этом году снизился в Сочи
20 апреля, 11:47
Вахта Победы: как восстанавливали кубанские курорты после фашистских зверств
20 апреля, 10:30
Глава Кубани отметил Пасху в главном соборе Краснодара с супругой и дочерью
20 апреля, 10:22
Суд изъял в пользу государства активов на 635 млн рублей у бывшего депутата Сочи
20 апреля, 09:34
Храбрый красноармеец стоит немецкого взвода. Подвиг настоящего сибиряка Василия Аверченко
20 апреля, 07:07

При этой температуре начинает гореть антифриз: инструкция по оперативному устранению

22 октября 2024, 17:00 Общество #Российская тема
При этой температуре начинает гореть антифриз: инструкция по оперативному  устранению https://ru.freepik.com
При этой температуре начинает гореть антифриз: инструкция по оперативному устранению
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вибрация на руле при нажатии на тормоз может быть вызвана различными проблемами, некоторые из которых не связаны напрямую с тормозной системой. Наиболее распространённые причины такого поведения автомобиля:

1. Деформация тормозных дисков: искривление может произойти из-за перегрева, чрезмерного износа или низкого качества деталей.

2. Подклинивание тормозных суппортов и/или барабанов: в этом случае может потребоваться замена или комплексное обслуживание направляющих суппорта ("пальцев") или самих поршней с уплотнительными манжетами.

3. Износ рулевого управления: нерегламентированные зазоры могут привести к люфтам и вибрациям.

Дисбаланс колёс также может быть причиной вибрации на руле при торможении. В частности, это может произойти из-за кривизны колёсных дисков и резины.

Что делать, если руль бьёт при торможении?

Коротко прокомментируем вышеизложенные неисправности и методы их устранения:

1. Если тормозные диски покороблены, их следует заменить. Однако такая покупка может не вписаться в бюджет или биение может быть небольшим. В этом случае альтернативой будет проточка дисков, но стоит учесть, что это не всегда решает проблему полностью или надолго.

2. Проведите ревизию тормозных механизмов. Здесь всё зависит от износа и конкретной проблемы. При комплексном подходе направляющие "пальцы" суппортов меняются вместе с резиновыми элементами: внутренним уплотнительным кольцом поршня, пылезащитными манжетами, удерживающими пружинами колодок и т. д.

3. Проведите диагностику подвески, ходовой части и устраните выявленные проблемы. 

Чаще всего причиной вибрации могут быть шаровые опоры и сайлентблоки крепления рычагов к кузову.

4. Проверьте рулевое управление: обратите внимание на наконечники и саму рейку. Для восстановления последней часто используют ремкомплекты, поскольку замена узла в сборе может быть дорогостоящей.

5. Отбалансируйте колёса и проверьте резину на шиномонтажном стенде при необходимости.

Источник "AUTONEWS" (18+).

231852
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии