Краснодарский парк Галицкого и стадион Ozon Арена появились в новых "Смешариках"
13:20
Стала известна причина однодневного визита губернатора Кубани в Кремль
13:04
Юрий Бурлачко поблагодарил кубанцев за поддержку и подвел итоги года
12:58
Краснодарский край – на втором месте по количеству договоров ПДС
12:49
Более 260 камер уже следят за порядком на дорогах Краснодара
12:46
В Новороссийске ужесточили наказание за нарушения с пиротехникой
12:32
Авиаперелеты Кувейт – Сочи снова возобновились с 25 декабря
12:28
В Краснодарском крае нашли хутора с населением от одного до трех человек
12:15
Более 1,4 тысячи нелегальных мигрантов депортировали с Кубани за год
12:00
Кубанцы теряют интерес к смарт-часам и фитнес-браслетам из-за отсутствия новинок
11:41
Грозные птички "Удачи" и Рыси" не оставляют шансов врагу
11:35
Турция стала главным поставщиком свежих овощей на Кубань зимой
11:30
В Сочи задержали таксиста за попытку похитить деньги погибшего бойца СВО
11:20
Модернизация Елизаветинского водозабора в Краснодаре обойдется в 980 млн рублей
10:50
МФЦ Кубани стали одними из самых эффективных в России
10:40

Такой прием поможет быстро проверить исправность генератора в машине: четкая инструкция

18 октября 2024, 17:00 Общество #Российская тема
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Генератор — это устройство, вырабатывающее электроэнергию для всех электрических систем машины. В паре с аккумулятором они создают систему заряда, где оба элемента работают совместно. Если один из них выходит из строя или работает с пониженной эффективностью, нагрузка на второй компонент возрастает, что приводит к сбоям в работе и возможным поломкам.

Проверка генератора может быть выполнена даже новичком при наличии мультиметра. Эта процедура подходит для любой машины и заключается в измерении напряжения под нагрузкой. Вот что нужно сделать для диагностики:

1. Завести двигатель и включить несколько мощных потребителей энергии, таких как фары, обогрев стекол (переднего и заднего) и вентилятор печки.

2. Установить мультиметр в режим измерения постоянного напряжения, выбрав предел до 20 В.

3. Открыть капот и подсоединить щупы мультиметра к клеммам аккумулятора. Как интерпретировать результаты измерений. Важно помнить, что стандартные показатели "от 14 В" при полной нагрузке недостижимы на многих автомобилях, особенно с большим сроком эксплуатации. Даже на полностью исправном авто напряжение может составлять менее 12,5 В на холостых оборотах. Это связано с износом компонентов электрической системы (генератора, соединений и контактов "массы") и не всегда говорит о неисправности.

Если диагностика показала необходимость замены генератора, процесс можно выполнить следующим образом:

1. Отключить аккумулятор (обязательно).2. Снять подкрылок (локер) со стороны расположения генератора.
3. Ослабить натяжение приводного ремня генератора.4. Отключить проводку от генератора.
5. Открутить генератор от кронштейна и аккуратно его извлечь.

Источник "AUTONEWS" (18+).

231852
25
76