Герой России Мосейко встретился со учащимися гимназии № 36 в Краснодаре
17:37
Цена красной икры на Кубани выросла на 82% за год
17:20
Более 2,6 тысячи студентов КубГМУ выбрали целевое обучение
16:41
Спасатели сняли туристку с камня посреди реки Мзымты в Красной Поляне
16:24
В центре Краснодара на ночь ограничат движение из-за провала на сетях
16:10
В Кузбассе за сентябрь поступило 324 заявки о пропаже людей
16:05
В Кузбассе медведи стали чаще выходить к людям
15:53
Суд на Кубани взыскал 25 тысяч в пользу девочки после нападения собаки
15:45
Суд встал на сторону Водоканала Сочи в споре на ₽96 млн со структурами "Ростеха"
15:22
Жительница Сочи отдала курьеру 1,6 млн после трех недель уговоров
15:15
Полиция Краснодара установила личность напавшего на женщину в магазине
14:52
Анапа стала лидером роста турпотока на Кубани в 2026 году
14:50
Сколько стоит отдых в санаториях на побережье Кубани осенью
14:40
ГК ТОЧНО получила грант Яндекса на развитие собственной ИИ-экосистемы
14:40
МТС развернула сеть для управления автономным транспортом на трассе М-4 "Дон"
14:30

Начнем платить в 2 раза больше: назван механизм оплаты за отопление – с 5 октября

Начнем платить в 2 раза больше: назван механизм оплаты за отопление – с 5 октября ИА KrasnodarMedia
Начнем платить в 2 раза больше: назван механизм оплаты за отопление – с 5 октября
Фото: ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С марта 2025 года начнут действовать изменения в Правилах предоставления коммунальных услуг. Об этом сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылой на телеграм-канал "Юридические тонкости" (18+). 

Одно из важных нововведений касается расчета платы за отопление в случае, если общедомовой счетчик тепла вышел из строя или завершился срок его эксплуатации. В таких ситуациях сумма будет начисляться на основе среднемесячного объема потребления тепла, рассчитанного по специальной формуле.

Примечательно, что теперь для определения этого объема будут использоваться данные за последние 12 календарных месяцев до момента поломки счетчика. Ранее для расчетов брали период только в 6 месяцев.

Также у многих граждан есть распространенное заблуждение: они считают, что если не получают квитанции за жилищно-коммунальные услуги, то платить за них не нужно. Однако суды придерживаются иной точки зрения.

Например, одна женщина стала владелицей квартиры в 2014 году и все это время не вносила взносы на капитальный ремонт, поскольку ей не приходили квитанции. Однако в августе 2021 года ей был выставлен счет на всю накопившуюся сумму — 41 806 рублей за семь лет.

Женщина обратилась в суд, требуя обязать Фонд капитального ремонта списать задолженность, которая, по её мнению, накопилась за пределами трехлетнего срока давности. Однако суд отклонил ее требования, указав, что отсутствие квитанций не освобождает собственника от обязанности оплачивать содержание имущества.

Фонд капитального ремонта может не взыскивать неустойку за те периоды, когда он не доказал направление квитанций, но списание основной задолженности, накопившейся за прошедшие годы, не производится. Применить правило исковой давности можно лишь в процессе взыскания долга, а такое требование от Фонда не поступало.

Тем не менее, недавно Верховный суд РФ высказал иную позицию относительно списания давних долгов.

231852
25
76