Как получить колонку с Алисой на Новый год по одному клику в Краснодаре
10:02
Госдума хочет отменить продажу салютов на Кубани через интернет
09:44
Без коррозии и износа мотора: как правильно заливать новый антифриз в авто
09:30
Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети
09:07
Авито инвестирует в субсидирование доставки почти 10 млрд рублей
08:00
Иначе спугнете любовь и счастье: что нельзя делать 11 декабря в Сойкин день
07:00
Вы точно жили в эпоху Хрущева, если вспомните 5/7 фактов о СССР того времени
06:00
11 декабря 1848 года Николай I утвердил положение о создании женского монастыря на Кубани
06:00
На краснодарские провалы потратят около 200 млн рублей
10 декабря, 20:37
За уничтожение природы Сочи строительная компания заплатит 1 млрд рублей
10 декабря, 20:11
В Тихорецком районе прекратили выплаты жителям, пострадавшим от БПЛА
10 декабря, 19:36
Кубань готовится принять 3 млн туристов этой зимой
10 декабря, 19:02
Власти Краснодара назвали точную дату, когда отремонтируют коллектор на Московской
10 декабря, 18:15
Чем опасно высокое давление в шинах при -20 снежной зимой: что будет с колесами
10 декабря, 18:00
Робот ищет проблемные места в ливневых коллекторах Краснодара
10 декабря, 17:45

Как старые свечи влияют на переплату бензина – стоят почти у каждого автовладельца

Техосмотр Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Техосмотр
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый водитель со временем понимает, что экономия на свечах зажигания может привести к гораздо большим расходам в будущем.

Свечи зажигания работают в три этапа: первоначально обеспечивают идеальное функционирование, затем переходят в фазу нормальной работы и, наконец, начинают терять свою эффективность. Хотя даже при длительном использовании свечи не перестанут работать полностью, увеличенные расходы на топливо становятся очевидными.

Важно осознавать, что даже незначительные сбои в системе зажигания могут привести к неполному сгоранию топлива. Это заставляет блок управления увеличивать подачу топлива для компенсации потерь мощности. Противоположное мнение о том, что системы самодиагностики моментально фиксируют любые отклонения, является ошибочным. Такие системы реагируют только на серьезные сбои, произошедшие за короткий промежуток времени. Таким образом, водители могут не замечать проблем до тех пор, пока не столкнутся с увеличением расхода топлива, который может в итоге оказаться значительно дороже стоимости новых свечей.

Пример: если свечи зажигания были установлены 50 тысяч километров назад, и за последние 20 тысяч километров расход топлива увеличился на 5%, при среднем потреблении 10 литров на 100 км и цене бензина 60 рублей за литр, водитель переплатит около 6000 рублей.

Первой деталью, которая страдает от износа свечи, обычно становится изолятор, который со временем начинает пробивать на массу.

Самый разумный подход — это следовать рекомендациям по срокам замены свечей и при появлении ошибок самодиагностики, например, при сигнале о "пропуске зажигания", сразу проверять состояние свечей или катушек зажигания.

Реальный срок службы свечей определяется не их производителем, а инженерами, разрабатывающими двигатель. После проведения тестов они устанавливают рекомендуемый пробег для замены свечей. Производители свечей лишь предоставляют усредненные данные: для стандартных свечей этот показатель составляет 40-50 тысяч км, а для иридиевых — до 120-150 тысяч км. Однако эти цифры актуальны при использовании качественного топлива, что, к сожалению, не всегда возможно в российских условиях. Тесты, проведенные в реальных условиях, показывают, что обычные свечи могут терять свою эффективность уже через 20 000 км пробега, что ведет к увеличению расхода топлива на 4-6%.

Источник "NJ.CAR" (18+).

231852
25
76