Инфляция на Кубани опередила общероссийские показатели
15:09
На насосной станции пятеро кубанских рабочих отравились сероводородом
14:43
Смерть ребенка после многочасового ожидания помощи расследуют на Кубани
14:00
В новогодние каникулы в Сочи можно будет парковаться бесплатно
13:35
Гонконгский грипп добрался до Кубани
13:10
Девелопер "НВМ" строит в Майкопе ЖК "Эпос" — среду для жизни с культурным кодом
13:00
Пожар в девятиэтажке Сочи потребовал эвакуации 50 жильцов
12:53
Президент ОТП Банка Илья Чижевский вошел в число лучших управленцев страны
12:28
Бастрыкин потребовал новый доклад по делу убитой кубанской школьницы
12:10
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
12:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
12:00
Сочи уступил Челябинску в борьбе за звание "Культурная столица 2027"
11:55
Молодой человек, рыба и дом: какие сны пользователи просят объяснить у нейросети
11:50
В Геленджике прозвучала экстренная воздушная тревога
11:48
Суд приговорил бывшего вице-мэра Краснодара Нетребу к 4 годам заключения
11:45

Как старые свечи влияют на переплату бензина – стоят почти у каждого автовладельца

27 сентября 2024, 17:00 Общество #Российская тема
Техосмотр Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Техосмотр
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый водитель со временем понимает, что экономия на свечах зажигания может привести к гораздо большим расходам в будущем.

Свечи зажигания работают в три этапа: первоначально обеспечивают идеальное функционирование, затем переходят в фазу нормальной работы и, наконец, начинают терять свою эффективность. Хотя даже при длительном использовании свечи не перестанут работать полностью, увеличенные расходы на топливо становятся очевидными.

Важно осознавать, что даже незначительные сбои в системе зажигания могут привести к неполному сгоранию топлива. Это заставляет блок управления увеличивать подачу топлива для компенсации потерь мощности. Противоположное мнение о том, что системы самодиагностики моментально фиксируют любые отклонения, является ошибочным. Такие системы реагируют только на серьезные сбои, произошедшие за короткий промежуток времени. Таким образом, водители могут не замечать проблем до тех пор, пока не столкнутся с увеличением расхода топлива, который может в итоге оказаться значительно дороже стоимости новых свечей.

Пример: если свечи зажигания были установлены 50 тысяч километров назад, и за последние 20 тысяч километров расход топлива увеличился на 5%, при среднем потреблении 10 литров на 100 км и цене бензина 60 рублей за литр, водитель переплатит около 6000 рублей.

Первой деталью, которая страдает от износа свечи, обычно становится изолятор, который со временем начинает пробивать на массу.

Самый разумный подход — это следовать рекомендациям по срокам замены свечей и при появлении ошибок самодиагностики, например, при сигнале о "пропуске зажигания", сразу проверять состояние свечей или катушек зажигания.

Реальный срок службы свечей определяется не их производителем, а инженерами, разрабатывающими двигатель. После проведения тестов они устанавливают рекомендуемый пробег для замены свечей. Производители свечей лишь предоставляют усредненные данные: для стандартных свечей этот показатель составляет 40-50 тысяч км, а для иридиевых — до 120-150 тысяч км. Однако эти цифры актуальны при использовании качественного топлива, что, к сожалению, не всегда возможно в российских условиях. Тесты, проведенные в реальных условиях, показывают, что обычные свечи могут терять свою эффективность уже через 20 000 км пробега, что ведет к увеличению расхода топлива на 4-6%.

Источник "NJ.CAR" (18+).

231852
25
76