На международной выставке-форуме "Россия"(12+) сегодня представили обновленный брендбук Краснодара, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации города.
Новый символ Краснодара — буква "К" с 16-ю лучами вокруг, а слоган — "Встречаемся в Краснодаре". По словам мэра столицы края Евгения Наумова, Краснодар — разнообразный. Именно это преимущество отражено в новой айдентике города. Молодежный, динамичный, яркий, деловой, привлекательный и удобный для посещения.
Туристический бренд Краснодара презентовали на выставке-форуме "Россия". Фото: t.me/emnaumov
Создание узнаваемого символа призвано не только привлечь гостей в столицу Кубани, но и способствовать продвижению продукции местных производителей, а также создавать положительный образ города.
Новый символ уже взяли в использование организации и предприятия города.
Кроме того, команда столицы края во главе с мэром успешно защитила проект по развитию туризма в Краснодаре в Сколково. Ожидается, что количество туристов в столице Кубани к 2030 году должно составить 2, 6 млн человек в год. Доля отрасли в доходах бюджете города увеличится в три раза, будет создано более 5 тысяч высокооплачиваемых рабочих мест.