Первый снег выпал в Краснодаре посреди ночи
14 декабря, 23:35
Елочные базары заработали в Краснодаре
14 декабря, 17:32
Человек погиб при пожаре на пляже в Сочи
14 декабря, 15:33
Вторую очередь консервного завода запустили в Усть-Лабинске
14 декабря, 15:04
Ждите резких перепадов: погода на Кубани скачет от +12°C до -4°C перед выходными
14 декабря, 14:30
Спецслужбы вышли для расчистки гигантских сугробов в Сочи
14 декабря, 13:41
Мобильный комплекс "Маршрут здоровья" проведет бесплатные обследования в Краснодаре
14 декабря, 13:13
Во второй половине декабря магнитные бури обрушатся на Кубань
14 декабря, 12:41
Крупный пожар уничтожил кафе и склады в Сочи
14 декабря, 11:42
Пушистый оазис среди многоэтажек: как выглядит главный парк альпак в Краснодаре
14 декабря, 11:00
Обломки БПЛА обрушились на частные дома в крупном районе Кубани
14 декабря, 10:05
14 декабря 1871 года для казаков Кубанского казачьего войска ввели новую форму
14 декабря, 06:00
В Краснодаре стартуют новогодние показы балета "Щелкунчик"
13 декабря, 17:08
Отлов безнадзорных собак пройдет в пяти районах Краснодара
13 декабря, 15:58
Власти Сочи назвали причины отказа от парома в Турцию
13 декабря, 14:35

Цифровизация страховой медицины повысит качество и скорость обслуживания

Цифровизация процессов является стратегическим вектором развития Страхового Дома ВСК
24 мая 2024, 09:05 Общество
Конференция ЦИПР Страховой Дом ВСК
Конференция ЦИПР
Фото: Страховой Дом ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Процедура цифрового согласования в рамках обслуживания по ДМС позволит значительно повысить скорость и доступность медуслуг для россиян. Для этого на площадке ассоциации Финтех разрабатывается пилотный проект по внедрению открытых API в страховую медицину. Об этом рассказала член Совета директоров Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина в ходе своего выступления на сессии "Открытые API на финансовом рынке и Платформа коммерческих согласий" (18+) 22 мая в рамках конференции ЦИПР (18+) — крупного в стране делового мероприятия в области цифровой экономики.

С одной стороны, на рынке работает более 100 страховых и 10 тысяч медицинских организаций, каждая из которых использует собственную информационную систему. И для начала полноценного сотрудничества страховщиков и клиник в цифровой среде необходимы значительные инвестиции в доработку систем. С другой — в медицинском сегменте сегодня все еще достаточно велика доля бумажного документооборота. И как следствие всего этого срок оказания медицинских услуг увеличивается, процесс принятия решения происходит в "ручном" формате, у пациентов нет возможности использовать полученные данные и выписки в другой клинике.

Цифровизация и стандартизация взаимодействия участников сектора частной медицины позволит сократить стоимость лечения (за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов), повысить оперативность навигации пациента по клиникам и специалистам, увеличить скорость принятия решений по оказанию конкретной услуги, более эффективно контролировать качество оказания медицинской помощи.

На данный момент на площадке ассоциации Финтех разрабатывается проект по цифровому согласованию обслуживания пациента в рамках ДМС. Страховой Дом ВСК является одним из представителей страхового бизнеса, участвующих в пилоте. Также в тестировании кейса примут участие разработчики программных продуктов и крупные сети частных медицинских клиник.

Цифровизация процессов является стратегическим вектором развития Страхового Дома ВСК. Для примера, в результате внедрения сервисов для автоматизации взаимодействия с партнерами, операционные расходы компании сократились на 30-50%, уровень NPS (индекс лояльности клиентов) вырос на 5%.

"Доступность медицины, удобство и простота получения услуг лежит в основе всего, что мы делаем в рамках данного пилота. Уверены также, что последовательная цифровизация медицины скажется и на снижении тарифов за счет оптимизации операционных издержек, появится как оперативная навигация по клиникам и специалистам, так и возможность использовать различные комбинации медицинских услуг в зависимости от потребностей населения и возможностей региональной системы здравоохранения. Это также раз и навсегда решит вопрос с гарантийными письмами, причем все будет организовано без участия пациента, в рамках обмена данными. И что также важно, наличие цифровых данных об оказанных услугах вкупе с историей болезни даст возможность реального контроля качества медицинских услуг", — отметила Ольга Сорокина.

16842
25
76