Специалисты Туристско-информационного центра Краснодара и городского управления экономики, а также представители туротрасли кубанской столицы и Новороссийска побывали в Калмыкии, где презентовали в Элисте туристический бренд крайцентра, сообщает ИА KrasnodarMedia, со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.
Во время воркшопа (18+) делегация из Краснодара представила туристический бренд столицы региона, изучили гастрономические туры, событийные фестивали, места паломничества, туры по йоге и медитации, а также другие популярные достопримечательности республики.
Первый заместитель начальника управления экономики Андрей Бритченко отметил, что индустрия гостеприимства является важным сектором экономики Кубани. В преддверии летнего сезона специалисты мэрии активно участвуют в подобных воркшопах, чтобы не только приобрести новые знания, но и представить свои проекты.
Во время воркшопа был представлен брендбук Краснодара, отражающий туристическую привлекательность города. Новый фирменный стиль включает в себя слоган "Встречаемся в Краснодаре". В результате встречи были достигнуты предварительные соглашения о совместных турах (6+) между регионами. Такой формат обучения помогает применять полученные знания и опыт на практике под руководством опытных наставников.
Мэр Краснодара Евгений Наумов подчеркнул, что презентация нового туристического бренда Краснодара состоится 6 и 7 июня в Москве в рамках форума "Россия" (6+).