Летний отдых в Сочи в одном из отелей поселка Лоо, который обошелся в 560 тысяч рублей, оставил неприятные впечатления у россиянки Анастасии Астровой. О своем опыте она рассказала "Тонкостям туризма".
Отпуск в Сочи туристка вместе с семьей повела в июле. Гостиницу для проживания девушка выбирала по отзывам в Сети. Один из отелей понравился больше всего, так как предлагал номера с видом на море, бассейны и собственный пляж. За девять дней и десять ночей семья из трех человек заплатила 560 тысяч рублей, но в итоге пребывание в отеле разочаровало.
Автор отзыва указала, что им не обеспечили трансфер из аэропорта в отель, хотя эту услугу обещали предоставить на сайте средства размещения. Семье туристов пришлось добираться к месту пребывания на такси за свой счет. В отеле объяснили отсутствие трансфера нехваткой транспорта.
Вместо номера с видом на море с балконом и дополнительным спальным местом, гостей заселили в комнату с видом на железную дорогу, без балкона, а вместо дополнительного места была раскладушка. Поменять номер на другой, с условиями оговоренными при бронировании, администратор отказалась, сославшись на то, что свободных номеров нет.
— В бассейнах обшарпанная плитка, чистили его всего 2 раза за весь наш отдых. Развлечений практически нет. После 22:00 везде тихо и никакого веселья, — уточнила туристка.
Питание гостье отеля также не понравилось. Шведский стол был не так уж и разнообразен, на завтрак подавали только каши и булочки, на обед — скромный выбор блюд.
— В общем, отдыхом мы были разочарованы, особенно если учесть стоимость, — резюмировала туристка.
Путешественница считает, что зря выбрала поездку на курорт в праздничные дни