Развитие индустрии рекламы в СССР сильно отличалось от того, что можно было увидеть в других странах. Рекламные материалы не преследовали цель непосредственной продажи товара; они скорее демонстрировали его достоинства. Первое видео-объявление советские граждане увидели только в 1964 году, сообщает "Киноафиша"(18+).
В то время, когда СССР активно развивал связи с США и осваивал производство кукурузы, на телевидении появился комичный ролик с поющим поваром, призывающим добавить этот необычный для страны продукт в рацион. Советские зрители тепло приняли это видео и действительно начали употреблять кукурузу. Однако современные граждане смотрят на этот ролик совсем по-другому и считают его нелепым, не вызывающим интереса к товару.
Пользователи интернета выражают свое мнение, отмечая, что реклама того времени кажется им необычной и смешной. Подобные аналогии между прошлым и настоящим вызывают интерес и удивление.